Я посмотрел на девушек, не сводящих с меня умоляющих взглядов, и полез в свои характеристики в поисках заклинаний, которые помогут мне снять с них ошейники. И выход был найден.
— Нимфа, а у тебя как высоко поднята воровская специальность? — спросил я у неё.
— Я не вор, а разведчик Гильдии! — с неискренним возмущением отозвалась она.
— А всё-таки?
— Зачем тебе? — вопросом на вопрос ответила она, всё ещё не собираясь делиться сокровенным.
— У меня в инвентаре есть куча отмычек, которые я нашёл у гоблов. Возможно, ты сумеешь с их помощью освободить себя и их, — я мотнул головой в сторону горничных.
— Ну-у, у меня немножко поднято мастерство взлома, — задумчиво сказала она, потом спохватилась и добавила торопливо. — Это ещё до вступления в Гильдию было…
— Да делай уже что-нибудь, — в сердцах высказалась брюнетка, перебив нэку. — Уже светать скоро начнёт.
— А ты заткнись! — ответила ей авантюристка.
— Обе заткнулись! — рявкнул я, достал из инвентаря отмычки и кинул их рядом с разведчицей. — На, пробуй. Если не получится, то я через час уйду один, без вас. Время пошло.
Нэка открыла рот и… молча сгребла воровской инструмент, тут же приступив к делу. А пока она ковырялась в замочке своего ошейника, матерясь каждый раз, когда хрупкая отмычка ломалась, я решил заняться распределением баллов и талантов, накопившихся за всё время пребывания в этом мире. Раньше я их не трогал, решив для себя, что сперва определюсь со своим развитием. Но в текущем положении приходится план пересмотреть.
Для начала я констатировал факт, что моего таланта не хватает для повышения ранга у всех. На «десятке» способности хватало, чтобы поднять десять медных рангов до стального и три стальных до серебряного. Серебряные и золотые ранги были мне недоступны. Ради одного стального, чтобы сделать тот серебряным, мне нужно было вкинуть три балла в данный талант. И я сделал это, хотя сердце кровью обливалось от жадности. Ну, не видел я ничего полезного для себя в этом! Скорее стану целью № 1 для власть предержащих, если те узнают о моих способностях.
Дальше я стал думать, кем хочу стать.
Воинские профессии я отмёл сразу же. Мне для этого решения хватило воспоминаний об ощущениях, которые я испытал во время боя с гоблинами и после него. Одно дело врезать в нос, пересчитать рёбра, напинать от души, и совсем другое, когда выпускаешь кишки, крошишь черепа, сносишь головы и буквально купаешься во вражьей крови. Бр-р-р. Как вспомню, так комок к горлу подкатывает. Если бы не жадность и недоверие к Нимфадоре, то хрен бы я полез возиться с мертвецами. Ну, и ещё моя способность забирать лут не залезая в карманы и тела.
В том числе не хочу быть и стрелком, который разит врагов с расстояния. Будь здесь огнестрельное оружие то, скорее всего, выбрал бы его. Но чего нет, того нет.
Тогда остаётся из наиболее интересного две, так сказать, вакансии: боевой маг и маг поддержки. И тем, и другим я уже успел поработать, и мне понравилось всё! Вот только сейчас, когда решается моя судьба и придётся работать в группе, ни о каком боевом направлении и речи не идёт. Только поддержка! Из горничных бойцы