— Нет! — поджала губки кролик. — Ты можешь специально избегать такой встречи.
— Аргх, — зарычал я. — Хорошо, вы подчиняетесь мне десять дней, начиная с этой ночи. Или я беру эту ушастую и мы сваливаем, а вы останетесь здесь на радость работорговцам и своим будущим хозяевам. Может быть, даже однажды встретитесь со своей Маразмой.
— Мораз! Графиня Мораз! — сжала кулачки брюнетка.
Рядом со мной точно также поступила нэко, готовая продолжить недавнюю стычку. И сейчас, когда она лишилась ошейника, ей не составит большого труда надавать по шее противнице. Та это прекрасно понимала и дальше слов с агрессивной позой не пошла.
Наконец-то до меня дошло, что я веду сейчас ничуть не лучше всей этой бабской армии. Истерю, злюсь, качаю права, оскорбляю и прочее, и прочее. Да, всё это можно списать на мою трёхсуточную отключку, отравление и ослабление организма после рабского ошейника. Но сейчас, когда понял причину, то стоит сдать назад.
— Вы помогаете мне добраться до крупного города, который я назову. И помогаете доставить в него мои вещи. Никаких длительных задержек не стану делать, не буду тянуть время или находить иные причины, чтобы увеличить срок вашего пребывания под моим началом. В городе расходимся. Согласны? — произнёс я и обвёл взглядом четвёрку горничных.
— Ты поклянёшься…
— Никаких клятв давать я не стану, только вы, — прервал я брюнетку. — Вам остаётся поверить мне на слово. А, вот ещё кое-что: если вдруг решите пошуметь и привлечь внимание из желания мне навредить, то знайте, что я перед уходом вас всех усыплю. Или парализую и убью, чтобы вы не смогли про меня ничего рассказать потом.
— Лучше убить, — высказалась нэко, стоило мне замолчать, и с кровожадной улыбкой добавила. — Я сама им с удовольствием горло перережу. А этой дряни выпущу кишки, чтобы подольше помучилась.
— Цыц, не ты тут решаешь.
— Как скажешь, Санёк, — покладисто сказала она.
— Я согласна, — хмуро сказала кролик и посмотрела на своих подруг.
После неё почти в один голос согласились мышка с брюнеткой:
— Я тоже.
— И я.
Последняя девушка молчала больше минуты, прежде чем с большим недовольством сказать:
— Я поклянусь, если это поможет моей госпоже.
Как правильно давать клятву показала Нимфадора. Рабские ошейники на качество данного процесса никак не играли. Как только все пять красавиц поклялись выполнить мои условия, я снял с них ошейники.
— Теперь ранги, Санёк? — спросила нэко, глядя на меня и умильно улыбаясь.
— Да, только не отвлекай.
На медный ранг требовалось пятьдесят единиц маны, на стальной сто. Пришлось подождать, когда мой запас магической энергии восстановится после бафов и заклинаний взлома замков. Как только это произошло, то я немедленно перевёл Нимфадору и кролика на более высокие ранги.
— А-ах!
— А-а!
Застонав, обе девушки без чувств растянулись на полу.
— Этого в описании не было, — пробормотал я в растерянности под напряжёнными взглядами трёх горничных. — Нужно подождать, наверное.
Беспамятство у девушек продлилось буквально пару минут. И как только они очнулись, то немедленно обрадовали: у меня всё получилось. Нан