Та улыбнулась:
– Я тоже. Но это замечательно.
Джесс скакала со счастливым видом, принюхиваясь к интересным запахам и надеясь, что они пойдут в парк и можно будет побегать. Она до сих пор ждала, что Уилл вернётся, но теперь и Хлоя стала её хозяйкой. Девочка помогла ей в ту ужасную, пугающую ночь, и это сделало её особенной. Джесс, Хлоя и Мэдди носились по всему парку в течение часа, пока подруги окончательно не выбились из сил. А Джесс всё ещё была радостной и бодрой.
– Она вообще не устала! – задыхаясь, сказала Мэдди, падая на скамейку. – Только посмотри на неё!
Малышка взволнованно гавкнула. Она заметила белку, снующую между деревьями. Ей очень нравилось за ними гоняться. Джесс с надеждой глянула на Хлою и дёрнула за поводок.
– Прости, Джесс, но нам нужно собираться домой. Я обещала маме, что мы вернемся к пяти. – Девочка повернулась, чтобы вывести собаку из парка.
Джесс бросила на белку последний тоскливый взгляд и потрусила за хозяйкой. Но тут белка изменила направление и пробежала прямо перед носом собаки. Это было слишком – малышка невероятно громко гавкнула и бросилась следом. Хлоя ахнула, почувствовав, что поводок почти выскользнул из рук.
– Джесс! Нет! Вернись!
Девочка отчаянно пыталась вновь заставить щенка слушаться, но удавалось лишь не выпускать из рук поводок. Малышка проволокла её через забетонированную дорожку, а потом бросилась за белкой через парк. Хлоя споткнулась о газонный бордюр, начала падать и поводок выскользнул из рук.
Джесс понеслась ещё быстрей. Она ведь собиралась поймать белку! Но та добралась до деревьев, и всё, что оставалось – это сердито лаять, пока беглянка не исчезла в зелёных ветвях. Разочарованная, собака развернулась, чтобы побежать к хозяйке.
Хлоя! Она лежала на дорожке и плакала! Джесс испуганно заскулила и побежала к ней. Она бросилась на землю рядом с девочкой и снова жалобно заскулила. Хлоя ободрала колено о щебёнку, по ноге текла кровь. Мэдди пыталась стереть её бумажным платком, но рана выглядела ужасно.
– Всё в порядке, Джесс. Не расстраивайся.
Было понятно, почему малышка испугалась и теперь чувствовала себя виноватой. Уилл тоже пострадал, и пропал. Теперь собака думала, что и девочка куда-нибудь пропадёт.
– Ты сможешь идти? – спросила подруга, помогая Хлое подняться.
– Да, всё хорошо, – сказала девочка.
Мэдди взяла поводок.
– Только помедленнее, Джесс, хорошо?
Они потихоньку шли обратно. Хлоя опиралась на Мэдди, а собака послушно семенила рядом. Мама наблюдала за ними в окно гостиной. Выглядела она взволнованной.
– Неужели мы опоздали? – пробормотала девочка.
Подруга нахмурилась:
– Немного. Тем более она не была уверена, отпускать ли нас, так ведь?
Мама распахнул входную дверь:
– Хлоя, ты обещала быть в пять. О, нет! Что случилось?
Она помогла дочери зайти, а Джесс и Мэдди тихонько семенили следом, стараясь не попадаться на глаза.
– Что случилось? – спросила мама, вынимая всё необходимое из аптечки.
«Выглядит расстроенной, гораздо больше, чем должна из-за обычной царапины на колене», – подумала девочка.
– Джесс побежала за белкой, а я споткнулась, – объяснила она, стараясь говорить непринуждённым тоном.