×
Traktatov.net » Пропавшая дочь » Читать онлайн
Страница 79 из 196 Настройки
имел в виду, – сказал Отец, поняв, что женщина решила, что он собирается ее изнасиловать. – Ложись на кровать. Мне нужно связать тебя… То есть… Обездвижить…

Этим он сделал только хуже. Женщина начала трястись.

– Я не причиню тебе боль. Пожалуйста.

Это его заверение, сделанное дрожащим голосом, не помогло. Она уже пятилась прочь от него, в сторону стены возле кровати, спотыкаясь в туфлях на высоких каблуках. Возможно, в ящиках тумбочки находилось оружие. Эта женщина сообщила ему о наличии двух пистолетов на кухне. Были и другие, спрятанные, готовые выстрелить в непрошеных гостей и воров, пришедших забрать то, что они уже отняли у других или приобрели на грязные деньги. Но как может такая красивая и настолько напуганная женщина быть одной из них?

Йона Аберджиль лежал на полу гостиной, заливая кровью из носа свой роскошный костюм. Его пухлые руки и тощие лодыжки были скованы стальными наручниками, в сальный рот засунут резиновый мячик, а опухшее лицо было мокрым от слез.

Аберджиль-старший находился в общей комнате, напоминающей гостиную североафриканского полководца. Он не был связан, поскольку был прикован к инвалидной коляске. Отец знал, что старик страдает деменцией, но не исключал, что тот может привлечь внимание каким-либо другим способом. Например, через скрытый телефон. Или тревожную кнопку. Ты собирался проверить насчет них. Отец напрягся, почувствовав, что ситуация начинает усложняться. Кто придет сюда? Другие «Короли» или патруль вневедомственной охраны с правом стрелять на поражение – или, может, их дружки из полиции?

Все по порядку. Будь последовательным.

Как только он свяжет хозяйку, ему придется снова проверить старика. В отдалении слышались рыдания сиделки, лицо у нее покраснело от нервно-паралитического газа, которым он брызнул в нее, после того как сопроводил Йону Аберджиля и его женщину из гаража в дом.

Сиделка уже побежала к телефону либо пыталась добраться до одного из хранящихся на кухне пистолетов. Отец не понял, поскольку она не говорила по-английски. Общаться с ней было трудно, хотя его пистолет оказался более эффективным, чем любые хриплые увещевания, приглушенные тканью, прилипшей к его мокрому лицу. Но там было слишком много людей, слишком много комнат, слишком много телефонов, слишком много оружия.

Камеры?

Сиделка была связана шнурком от фартука на кухне, которая, как показалось Отцу, больше подходила ресторану для сверхбогачей. Нержавеющая сталь, медь, стекло и темные каменные плиты на полу вызывали у него робость. Но потом роскошь помещения разозлила его. Все это они имеют благодаря своему образу жизни.

Между связанными руками сиделки проходил поддерживающий барную стойку металлический столб. Он казался вполне крепким, когда Отец связывал ей запястья. Сиделка думала, что он собирается ее убить. Все они так думали. Все ждали расправы. Это определенно являлось правилом в том мире, в котором они жили и который кишел мстительными людьми. В мире, который они переделали под себя. В мире, который неожиданно восстал против них. Хотя они наверняка сомневались, что смогут так жить бесконечно, в то время как многие будут страдать… когда девяносто миллионов людей будут испытывать хронический стресс из-за отключения электричества, нехватки воды, наводнений и палящего солнца.