А еще вот чего: поскольку щуку поймали в моем пруду, то я как бы являюсь ее хозяйкой, и я ее даже специально оформила. Председатель наш придумал собирать с иностранцев деньги на щукино содержание, и двадцать процентов идет мне.
Ладно, буду заканчивать. Желаю вам всего хорошего, здоровья и успехов в учебе. Приезжайте на каникулы.
Тетя Люся
P.S.
А про серебряную чашку не волнуйтесь, я знала, что вы ее взяли. Правильно сделали, что взяли, если на дело“.
— Да уж, — сказал Витька. — Это здорово…
— Ты на фотки взгляни.
Витька рассмотрел фотографии. На всех них были запечатлены тетя Люся и Старый Ник. Щука высовывалась из воды на специальную площадку, Люся держала руку у нее на голове. У Старого Ника был довольный и сытый вид.
— Круто, — сказал Витька. — Круто…
— Да уж, — Генка достал свой знаменитый нож, раскладывал и складывал его, щелкал ножницами. — Да уж…
Потом Генка встал и принялся ходить по комнате взад-вперед.
— Чего это с тобой? — спросил Витька.
— Не знаю, — ответил Генка. — Мне почему-то не хочется, чтобы Старый Ник всю свою жизнь провел в аквариуме. Он ведь вольная рыба, а не скалярия какая-нибудь… Ему в аквариуме тесно будет.
— Это точно, — согласился Витька. — Он к воле привык, а его в аквариум собрались посадить. Он там долго не проживет. Все рыбки в аквариуме быстро помирают… У меня был аквариум…
— Что делать?
— Может, мы его… это… — Витька сделал хитрое лицо, — выпустим? Возьмем мопедку, бочку и до Волги отвезем?
— Не, — покачал головой Генка. — Он тогда опять безобразничать примется. Уток будет ловить, купальщиков за ноги кусать. И тогда его точно пристрелят. Или поймают и закоптят. А это все-таки историческая рыба, самого царя видела. Надо что-то другое…
— Вам надо купить книжку „Как стать умнее“, — в дверь просунулась голова Жмуркина, — и читать ее на ночь.
— Жмуркин! — в один голос воскликнули Витька и Генка. — Как ты тут оказался?
Жмуркин вошел в комнату и сразу расположился в кресле.
— Твоя, Витька, мама — умная женщина. Она считает, что я перспективный молодой человек и очень положительно на тебя влияю. И вот я здесь. Кстати, я слышал ваш тупой разговор…
Жмуркин мерзко улыбнулся и отобрал у Витьки фотографии.
— Оригинально! — Глаза у Жмуркина сразу забегали. — А я и не думал, что все так… хм… масштабно…
— Почему это наш разговор тупой? — насупился Генка.
— Потому что вы, ты, Виктор, и ты, Крокодайл, мыслите слишком узко. Слишком по-старому. А мы тем временем живем в двадцать первом веке.
— И что? — спросил Витька.
— А то! — Жмуркин выскочил из кресла. — Я придумал, что надо сделать. Только я хочу иметь часть от доходов, поскольку план потребует вложения моих собственных средств…
— Ну так что надо делать? — скептически спросил Генка.
Жмуркин выдержал паузу.
— Надо организовать сайт в Интернете, — объявил он. — И назвать его „Спасем Старого Ника“. Там будет описана его история, будут фотографии, гостевая книга, в общем, все как надо. И ссылки на ресурсы, ну там про природу, животных и рыболовство. Причем не только на наши, но и на иностранные. А самое главное — надо объявить сбор средств на строительство нового, современного аквариума! Да у нас через месяц будет столько бабок, что мы не аквариум — целый бассейн для щуки построим! „Спасите Вилли-5“ видели? То-то же! Кстати, у нас при кинотеатре как раз Интернет-кафе открылось.