— Отлично! — я бодро вскочила с кресла и хлопнула ладонями себя по бедрам. — Тогда я медитировать, а потом спать. Встретимся завтра утром в столовой.
— До завтра, Тая, — задумчиво сказал Ра, провожая меня взглядом.
В коридоре я немного растерялась, обнаружив множество ответвлений — вдруг заблужусь? А потом вспомнила, что никуда с «Разящего» не денусь, и смело отправилась по ним путешествовать. И чем дольше я бродила и размышляла, тем сильнее убеждалась, что все сделала правильно.
Мы с капитаном слишком быстро переместились из точки А в точку Б. Ни ухаживаний, ни свиданий, сразу оп — и энергетическая половина! Я оказалась шокирована, дезориентирована и от этого испытывала стресс. Зато теперь я получила время и спокойно во всем разберусь. И в возможностях своего организма, и в чувствах к потрясающему дару Раамну, и в своём отношении к предлагаемому им развитию событий.
В какой-то момент я даже поймала себя на том, что улыбаюсь от предвкушения! Теперь у нас с Ра наступит нормальный букетно-конфетный период, недосказанность, переглядки там всякие, душевные томления — прелесть же! А потом пусть делает мне предложение и нормальную свадьбу! А то как-то слишком просто у него все выходит. А что просто даётся, то и просто теряется.
Я пришла в лекарский отсек как раз ко времени медитации и в позу лотоса уселась с полной гармонией внутри себя. Впервые.
Глава 14
Дар Раамн
— Вот это и есть тот козырь, о котором я вам говорил, — многозначительно заявил дядя, разложив на моем рабочем столе шесть светящихся разноцветной энергией каменных пластин неправильной формы.
Мы с Ли и Вахом застыли над ними, не веря глазам. Неужели дар Шииран занимался поисками мифического компаса и теперь пытается выдать свои сокровища за него?! Надо признать, у него получалось. Ли даже присвистнул. Все шесть кусков были явно частями целого и собирались в исписанный рунами диск, как пазл. Не полный набор. Навскидку, не хватало одной части.
— Это и есть та штуковина, которая якобы откроет дорогу к вегатворагам? — скептически уточнил Вахааш.
А вот мой старпом не верил в легенды и придания. Он верил только в аналитические программы и силу. Спасибо ему за это.
— Зря сомневаешься, дар Вахааш, — невозмутимо парировал дядя и любовно погладил пластины. — Я посветил изучению преданий о компасе больше сотни лет и в конце концов понял, что это не выдумки. Сейчас я не жалею, что в тот день, когда мне достался в наследство первый его фрагмент, решил посветить время исследованию. Ты же, старпом, в курсе, кем был мой дед и прадед дара Раамна и дара Лихраана?
Этим вопросом дар Шииран явно пытался принизить Ваха в наших глазах и поселить в нём чувство неуверенности. Но бесполезно. Мой родич не из чувствительных. К тому он же прекрасно знал, кем он сам мне приходится — надёжным другом, соратником и партнёром. Хоть его родословная и не славилась такими значимыми фигурами, как у меня и брата, за него я вообще не переживал.
— Верховным даром, да.
— Ты породнился с верховными через мать дара Раамна. Ты должен понимать, насколько ниже них находишься. — Дядя, не найдя ожидаемого отклика, зашёл прямо в лоб.