Грохнуть банкира, и тогда Марьяна станет «черной вдовой». Трофим нахмурился, подумав об этом. Сначала некто Борис, потом Вилен, затем Тропинин… Если банкира убьют, то следующим будет он сам…
– Давай уедем куда-нибудь в тихое место, прямо сейчас, – неожиданно предложила Марьяна.
– Куда? В неизвестность?
– Да.
– На край света?
– Ты мне не веришь, – не спрашивая, а утверждая, сказала она.
– Ну, Тропинин скоро будет, встречаться с ним совсем не обязательно… Давай собирайся!
Трофим не хотел никуда уезжать. Пусть Тропинин уходит, а он останется в своем родном городе со своей любимой женщиной. Здесь у него будет счастье, а не где-то.
Но ему вдруг захотелось проверить Марьяну на искренность. Если она не лукавит, сейчас соберет вещи, и они отправятся в неизвестность… Но ведь не поедет она никуда.
– А куда поедем? – поднимаясь с кровати, спросила она.
– Не знаю.
– Можно на юг, на море. Лето сейчас. И на зиму там остаться можно. В теплых краях лучше, чем в холодных.
Марьяна собиралась в дорогу неторопливо, с озадаченным видом. Но – собиралась.
Действительно, почему бы не съездить на три-четыре дня к морю? Отдохнуть там, позагорать, а потом обратно в Каменодольск. На разговор с Тропининым… Вряд ли Салтан будет возражать.
Салтану все равно, как Трофим выйдет на банкира, главное, чтобы он за долг предъявил. И здесь он разрешает ему находиться, с Марьяной, и к морю отпустит.
Может, и запал Салтан на Марьяну, но козней против Трофима не строил. И ведет себя так, будто не оставался он с ней, не получал от ворот поворот. А ведь Марьяна фактически выставила его за дверь. Объяснила, что шансов у Салтана нет, и включила красный свет… Трофим практически на все сто уверен, что все так и было.
Он выходил в прихожую с чемоданом в руке, когда вдруг распахнулась входная дверь. Это мог подъехать Салтан, чтобы лично удержать его от глупой, необдуманной поездки. Но не успел Трофим ответить себе на вопрос, откуда у Салтана ключ от квартиры, как перед ним нарисовался Каракул.
Телохранитель Тропинина ударил с ходу – кулаком, прямым в голову. Трофим откинул голову, чтобы избежать лобового удара, и все равно искры брызнули из глаз.
Трофим устоял на ногах и даже смог ударить в ответ, но его «кросс» произвел, казалось, нулевой эффект. Зато Каракул со всей радости двинул его локтем в подбородок. Падая, Трофим умудрился схватить телохранителя за пиджак.
Они упали вместе, причем Трофим каким-то чудесным образом оказался верхом на Каракуле. И даже смог ударить его головой в лицо. Но на этом все для него и закончилось. Кто-то ударил его сзади, и белый свет сжался в копеечку, ухнувшую куда-то в гудящую пропасть…
Что такое дежавю и как с этим бороться?.. Трофим лежал на полу гостиной со связанными за спиной руками, а в кресле сидел пожилой лысый мужчина. Тропинин не ставил на него ногу, как это делал Гога, но сравнение все-таки напрашивалось.
Рядом с банкиром стоял Каракул, а в дверях – второй телохранитель, не менее внушительный на вид. Глядя на этого второго, Трофим знал, кто вырубил его со спины.
И Марьяна здесь. Она сидела в другом кресле, но не вразвалку, как Тропинин, а сомкнув коленки. Вид у нее бледный, жалкий. На Трофима она смотрела, тихонько мотая головой. Не виновата она была в том, что произошло, Тропинин и для нее самой стал полной неожиданностью.