Очнулся уже в багажнике машины, которая везла его пока еще живое тело за город, возможно, к тому самому месту, где лежал сейчас Вилен. Возможно, его похоронят живьем…
Трофим по-прежнему был связан по рукам и ногам, голова раскалывалась от боли, в горле колыхалась едко-вонючая тошнота. Наверняка сотрясение мозга у него, если не ушиб, но это все мелочи по сравнению со смертью, которая ехала вместе с ним в одной машине. Возможно, его сначала убьют, а потом уже похоронят, а может, зароют в землю живьем.
Все-таки взяла с него судьба плату за то счастье, которое он познал с Марьяной. А небеса наказали за Вилена. Хоть и не стремился Трофим его убивать, но грех случился, и теперь он должен был ответить…
Он уже терял сознание, когда где-то неподалеку взвыла сирена. Трофим, грешным делом, подумал, что его душа уже стоит на пороге Небесного Суда, охраняемого ангелами…
Машина вильнула в сторону, остановилась. Послышались голоса, крики, машину качнуло от внешнего толчка. А вскоре открылся багажник. С Трофима сняли мешок, и в щелочки, оставшиеся от глаз, он увидел человека в полицейской фуражке. Вот тебе и ангелы…
Глава 13
Голова тяжелая, тошнота под горлом, но боли нет, она отступила после укола.
Трофим лежал в общей палате городской больницы, куда его доставили менты. Повезло ему, не позволила родная полиция умереть смертью героя-любовника. В больнице он получил первую помощь, утром ему назначат лечение. Состояние тяжелое, но жить можно. Еще бы узнать, как там Марьяна…
За окнами уже было светло, когда в палату вошел Салтан. Глаза сияют, на губах бравурная улыбка. Белый халат на широких плечах.
– Здорово, братан! – поднял он руку в знак приветствия. – Так, заходим, братва!
В палату вошли еще два парня, Салтан движением рук показал, кому и что делать. Они вдвоем взяли кровать Трофима, вынесли его из общей палаты и доставили в отдельную.
– Как здоровье, братан? – наконец поинтересовался Салтан.
– Бывало и лучше, – вымученно улыбнулся Трофим.
– Отрихтовали тебя, мама не горюй. Ничего, до свадьбы заживет.
– Свадьба – это хорошо.
– На Марьяне жениться хочешь? – с завистливыми нотками в голосе спросил Салтан.
– Да хотелось бы… А что с ней?
– Да нормально все. К тебе рвется.
– Она знает, где я?
– Знает. И скоро будет… Любит она тебя, – одними губами улыбнулся Салтан.
– Я знаю.
– Повезло тебе, братан… И с бабой повезло, и с друзьями… Ты, наверное, думаешь, что менты просто так нарисовались? Нет, это мы маякнули. Так, мол, и так, в такой-то машине везут покойника…
– А как сами узнали?
– Ну, должны же мы были держать ситуацию под контролем. «Жучок» в хате стоял…
– Ты что, нас слушал? – возмутился Трофим.
– Ну, в спальне «жука» не было, только в гостиной. Так что не надо гнать беса, братан!
– Мог бы и предупредить.
– Предупредил, не предупредил, а ты живой, хотя мог «зажмуриться». Или нет?
– Ну, мог.
– Извини, упустили момент. Должны были сразу среагировать, но зевнули. Поэтому не сразу выручили…
– А почему сами телохранителей не задвинули? Почему менты?
– А чтобы на Тропинина надавить. Он тебя заказал? Он! Что ему за это грозит? Грозит!.. Он своих бойцов с тобой отправил, а сам с Марьяной остался. А у нас ключ от квартиры. Без охраны он остался, мы его на этом и поимели. И на ментах развели. Даже ни разу не ударили. Он все нам вернет. Все до копейки. Если, конечно, ты его не сдашь.