– Здик! – я открыл фляжку и сделал хороший глоток воды: – Вы с Шибом сможете помочь?
– Убивать? – запищал Здик.
– Именно! – кивнул я.
– Сможем, но это не просто, – элементал принялся быстро объяснять: – Шиб говорит, что у них два сердца. Одно пробьёшь – второе работать будет!
– Мозга тоже два? – с любопытством спросил я.
– Мозг один, – пропищал осколок первозданной стихии. – Да кости черепа толстые! Пока прожжёшь…
– А глазницы вам на что? – спросил я элементала.
– Сделаем, Серж! – радостно заорал элементал.
– Отлично! – обрадовался я, – Тогда бейте тех, кто сверху полезет! Остальных мы сами.
Глава 12
Первыми появились ящеры по горизонтальной дороге. Они вывалили густой толпой из-за поворота и побежали к нашему заслону. На вид твари были даже более отталкивающими, чем их описал элементал. Огромные, действительно чешуйчатые уроды напоминали крокодилов, вставших на задние лапы. При этом, даже хвосты у них имелись. Только вот рожи были не вытянутые, как у земноводных, а практически плоские. И этим жутко напоминали карикатурные изображения людей. Правда, вместо носа у них была щель. А глаза – выпуклые, огромные, отливали янтарным блеском. Я моргнул, пытаясь понять, кого мне напоминают новые враги, а потом «догнал»:
– Черепашки-ниндзя, растудыть твою в коромысло! – я дослал патрон в патронник и поднял голову наверх. Наверху почти по отвесным скалам головами вниз ползли к нашей площадке минимум тысячи две ящеров. Передвигались гады довольно медленно. Видимо, даже для них это было нелёгким делом. Демонские прихвостни были ещё далеко, но зато было их много. И отвесная скала кишела от обилия «черепашек».
– Здик! – заорал я, – Начинайте!
В это время заградотряд на дороге метнул навстречу ящерам гранаты. Там рвануло. Твари заверещали жутко. Но первая волна практически полностью была сметена с неширокой дороги. Арбалетчики ждали. Для их болтов расстояние было слишком далёким. Зато для моего «калаша» – уже в самый раз. Я перевёл режим огня на одиночные выстрелы, поднял ствол вверх и стал прицельно лупить по тварям. Даже одной пули хватало, чтобы сбить очередную рептилию. Я стрелял, не особо целясь, слава местным богам, недоделанные ниндзя ползли кучно. И многие, падая, сбивали ещё несколько своих собратьев. Буквально за полминуты я опустошил первый рожок, и на площадке уже лежали более полусотни ящеров. Лежали смирно. Падение с двухсотметровой высоты оказывалось для тварей таким же смертельным, как и для любых разумных. В это время грянул второй залп гранат заградотряда, и новая порция рептилий была сметена с дороги. Я заметил, что слева и справа стали падать рептилии и без моих выстрелов – заработали верные элементалы. Радостно ощерился, прицепил новый рожок, дослал патрон в патронник и принялся расстреливать медленно ползущих вниз ящеров.
– Гранаты к бою! – заорал Торре, и я понял, что внизу тоже началось движение.
Бросил взгляд на лепров, но те всё читали свои песнопения, не обращая внимания на творящийся вокруг них беспредел. Счастливые разумные, Меррал их забери! Ведут себя так, будто и не происходит ничего. Впрочем, эмоции прочь! Я стрелял и стрелял, стараясь бить тех, кто повыше. А они, падая, сшибали тех, кто ниже. Один раз повезло настолько, что ящер за собой целую гроздь из десятка таких же тварей вниз уволок. А после я даже сморгнул от недоверия – ящеры развернулись и… поползли вверх, уходя от моих выстрелов. Я пристегнул последний, четвёртый магазин, и стал бить в уползающих наверх. Чем больше уничтожим сейчас, тем меньше тварей нападёт на нас позже. Отстрелял последний патрон, и быстро начал набивать магазины автомата заново. Защёлкивал блестящие цилиндрики, пока Рузер собирал стрелянные гильзы, и ссыпал их в сумку. Если боги помогут – ещё пригодятся нам эти отстрелянные боеприпасы. Гномы по новой всунут пули. А гильзы, не раздутые пороховыми газами, отлично себя проявят хоть ещё сто раз – только успевай магией напитывать!