— Что-нибудь случилось в мое отсутствие, сержант,— насторожился Тарзан.
— Да, случилось. Похищена Кэрри.— Джо Бубнович рассказал все, что знал о происшедшем.
— И вы не смогли найти следов?
— Там не было никаких следов.
— Такого не может быть. Следы были наверняка, только вы не смогли их разглядеть.
— Хочу надеяться, что вы правы, сэр.
— Сожалею, до утра ничего нельзя сделать. Нужно дождаться рассвета. Тогда и отправимся на поиски.
Когда Тарзан проснулся, он увидел, что Джерри Лукас давно на ногах и поднял всех остальных,— так ему нетер-пелось скорей начать розыск пропавшей.
Он вызвал Лару из хижины, поскольку та была единственным свидетелем разговора девушки с Аматом, да к тому же ей можно было доверять — она чистосердечно все рассказала, и видно было, что Лара симпатизирует белым.
Тарзан сказал ей, что днем в деревню должны прийти голландцы-партизаны. Ей поручается встретить отряд, передать, что те. к кому они пришли, отправились выручать из плена похищенную девушку, и просить партизан дождаться возвращения спасательной экспедиции.
Когда Кэрри скрылась из виду, Сарина разбудила женщину, которая, на ее взгляд, была пьянее других, и велела той встать на страже. Сама же направилась отдыхать. Сарина ничего не сказала сменщице о побеге Кэрри, так как рассудила, что пьянчужка непременно заснет на посту, и побег будет на ее совести. Та же спьяну ничего не заметила.
Часовые сменялись дважды, прежде чем Хуфт проснулся. Обнаружив исчезновение Кэрри, он пришел в бешенство и принялся допрашивать всех женщин, стоящих на часах.
Сарина, глазом не моргнув, утверждала, что, когда ее сменяли на посту, Кэрри была на месте. Остальные тоже клялись и божились, что во время их дежурства пленница не убегала.
Хуфт не мог ничего добиться. Весь день он проспал, а теперь уже смеркалось, вот-вот должна была наступить густая тропическая ночь. На поиски беглянки идти нечего было и думать. Хуфт попытался найти утешение на дне бутылки со шнапсом, а что, собственно, кроме проклятий, ему оставалось еще?
Примерно в тот час, когда Тарзан с товарищами отправились на поиски Кэрри, она, сидя на дереве, нетерпеливо наблюдала за лагерем туземцев, где, кроме них, были два японца. Кэрри не осмеливалась покинуть свое убежище в гостеприимной древесной кроне, пока пришельцы не уберутся с тропы.
А они долго завтракали, потом не спеша собирались, наконец, все снялись с места. Отряд двинулся прямехонько к дереву, где засела Кэрри. Она поднялась повыше и затаилась в густой листве. Туземцы прошли совсем близко, и Кэрри тотчас же узнала Искандра, предводителя туземцев, которые однажды похитили ее. Узнала и некоторых его людей.
Выждав для безопасности некоторое время, девушка спустилась с дерева и продолжила путь.
Ее враги остались позади, и Кэрри легким шагом шла по знакомой тропе, ведущей к друзьям в деревню.
Между тем Искандр со своим отрядом дошел до лагеря бандитов. Два японца поспешно спрятались, а туземцы отправились к Хуфту. После коротких переговоров с главарем шайки Искандр послал одного туземца сказать японцам, что бояться нечего, белые люди настроены дружелюбно и ничего против японцев не имеют.