По дороге они пробежали мимо возвращавшегося советника. Но останавливаться не стали. Какой в этом смысл?
Спешка сделала свое дело – мужчины выбежали к обрыву всего за два часа. Там их с диким ревом встретил кверл. Впрочем, предтечи не обратили на него никакого внимания. Толку реагировать на будущий труп!..
Решив потратить время отдыха с толком, друзья глотнули восстанавливающего силы отвара и принялись делиться новостями. Келрой рассказывал о первых результатах практики боевого факультета – один погибший на первом курсе и еще два – на четвертом. Старшекурсникам не повезло: напоролись на логово черных магов. Алекс, в свою очередь, поведал о сбитом телепорте, заглушке и засаде на ученицу. А также о своих догадках по поводу личностей, устроивших все это.
– Думаешь, это заговорщики среди наших? – задумчиво спросил ди Шелли и потер подбородок. – Что ж… Вполне закономерно. Убрать тебя с пути… Но почему они в таком случае в мою сторону никаких движений не делают? Избавиться от тебя – это слишком мало.
– О нет, – усмехнулся Алекс. – Они не убрать меня хотят. А свести с ума. Сделать невменяемого психа. – Его лицо исказилось от ярости. – Я уверен – найду их, найду убийц родных и… Эллины…
После упоминания имени погибшей невесты он замолчал и отвернулся, и Келрой не стал досаждать разговорами.
Через некоторое время Алекс негромко произнес:
– Пора.
Предтечи поднялись, сложили рюкзаки в нише коридора и кивнули друг другу. Затем разбежались и… прыгнули.
Кверл оглушающее заревел и, не мешкая, бросился на Алекса. Тот даже не стал призывать меч, просто встретил тушу кулаком. Ящер отлетел в сторону.
– Я сам, – искоса глянул на друга ди Квир. – Просто подстрахуй.
Келрой удивился такому сумасбродству, но перечить не стал. В их тандеме всегда принимал решения именно Алекс.
Дальше ди Квир развлекался по полной. Он с садистским удовольствием играл с разъяренным кверлом, нанося не смертельные, но ощутимые порезы. Когда бледно-зеленая кровь покрывала тушу ящера ровным слоем, Алекс резким движением перерубил хвост. Если он решил, что тварь, обидевшая Вики, должна умирать медленно, – так и будет.
Когда бастард отделил последнюю лапу, предтеча ощутил странное умиротворение. Да, вот теперь все отлично. Он опустил меч на голову ящера, проламывая череп. Больше не глядя на подрагивающую в последних конвульсиях тушу, тихо произнес:
– Теперь можно заняться защитой алтаря от заговорщиков.
Предтечи прыгнули обратно, сделали еще по глотку восстанавливающего отвара и решительно повернулись к обрыву. В этот раз друзья были намерены разобраться с проблемой алтаря кардинально. Не уничтожить, нет. Но сделать так, чтобы добраться до него стало почти нереальным.
Протянув руки, предтечи отпустили свои силы, которые, смешиваясь друг с другом, понеслись на ту сторону обрыва. Когда все было закончено, вместо зияющего провала впереди была абсолютно гладкая стена. А сил друзей хватало только на то, чтобы телепортироваться отсюда.
– Думаешь, этого достаточно? – спросил Келрой и устало потер переносицу.
– Вполне, – уверенно кивнул Алекс. – Чтобы пробить эту стенку, заговорщикам нужно быть сильнее, чем мы с тобой, вместе взятые. Сам понимаешь… такое маловероятно.