– Так это… – начал я, – игра же. Не должна болеть.
– Ты чем слушал? – огрызнулся страдающий эльф. – Мы вчера с этим зеленым алкашом еще и в реале накидались. Репа так распухла, что еле в обруч влезла. А организм не обманешь. – Лютый слово в слово повторил аргументы Шивы. – Если там болит, то и здесь болеть будет.
– Может, тебе медовухи глотнуть, – участливо поинтересовался я, – полегчает.
– У-у-у-у, не напоминай. – Эльф замахал руками. – Как подумаю – все обратно просится.
– Да ты не переживай, – ухмыльнулся Славик. – Тут это дело движком не предусмотрено.
– Слушай, давно хотел спросить: а ты и в реале Славик? – обратился я к орку, выбираясь из своей берлоги.
– Ну да. А че – круто же, – гоготнул он, помогая мне подняться на ноги. – И думать не надо особо.
– В реале такой же Славик и такой же тупой, – прокомментировал Лютый.
– Оборвал бы тебе уши, да здоровья нет. – Орк лениво погрозил другу кулаком. – Какие планы, командир? Пора бы на дело отправляться.
Поковырявшись в инвентаре, под завязку набитом различным барахлом, я выудил оттуда бутылку с чем-то, напоминающим виноградный сок. Лучше бы минералочка, но и так сойдет.
– Подождем остальных, – ответил я, глотнув прохладной жидкости. – Надо распродать лишний шмот и купить коней.
– Нет, ты посмотри, – восхищенно шептала Лита. – Какой классный!
– Кто – Дирак? – переспросил я.
– Дурак! – Лита шлепнула меня по плечу. – Конь!
Конь и правда был хорош. Серого цвета, крупный, но изящный, с длинными стройными ногами, совсем не похожий на остальных лошадей в загоне. Все они были или гигантскими тяжеловозами, способными переносить на себе закованных в броню паладинов, или тощими смирными кобылками, на которых впору разъезжать седобородым старичкам-магам. Встречались и совсем недорогие образчики местного транспорта, которых я едва мог назвать лошадьми – настолько низенькими и уродливыми они были. Даже откровенно бюджетные ослики выглядели куда бодрее – крохотные, но бойкие, уши – торчком, хвост – пистолетом. Приятные звери, ничего не скажешь. Но конь… Мечта, а не конь. Красавец.
В отличие от его хозяина. Полуогр двадцатого уровня по имени Дирак взирал на нас с Литой с явным неодобрением. Пожалуй, даже слишком явным для НПС. Я буквально физически ощущал исходящие от него волны презрения и агрессии – и мне это не нравилось. И в первый раз за долгое время мой суровый двойник Анвер был со мной полностью солидарен.
– Проваливай отсюда, оборванец! – прорычал полуогр. – У тебя в жизни не будет достаточно денег заплатить за этого коня.
– Да на фиг деньги, давай ему Лютого отдадим? – предложил невесть откуда взявшийся Славик. – Спорим, этому бугаю длинноухие нравятся? Ты, Ленка, тоже подойдешь, кстати.
– Заткнись, – оборвала орка Лита. – И пойдем отсюда. Анвер, выбери себе уже кого-нибудь, одного тебя ждем.
Действительно, все остальные ребята уже обзавелись маунтами. Пожалуй, действительно следовало прикупить животное попроще и отправиться восвояси, но…
Мне очень понравился именно этот конь и очень не понравился его хозяин. Я тоскливо огляделся по сторонам. Помимо Дирака, загон охраняли еще пятеро конюхов-полуогров. Здоровенные – на две головы выше Умника, да еще и пятнадцатый уровень у каждого.