– Давай, очкарик, попробуй вкусняшки! – наседал Славик, размахивая бутылкой. – Лютый, держи его.
– Да перестаньте вы уже, – сердито подала голос Лита. – Анвер, скажи им.
– Ребят, завязывайте, – скомандовал я. – Лучше расскажите, что у нас в плане добычи.
– Атаман говорит Умника не трогать. – Лютый шутливо пихнул орка в плечо. – Пойдем посмотрим, что из барахла ты еще не выхлебал.
– А че я-то сразу? – огрызнулся орк заплетающимся языком. – Его там много еще.
Награбленного и впрямь оказалось прилично. Кож и веревок вполне хватило для того, чтобы соорудить что-то вроде навеса для ночевки. Пара шкур заменит мне постель, а все остальное было решено продать скупщикам краденого, чтобы обзавестись маунтами. Без верховых животных нечего и рассчитывать на удачные набеги на богатые села или усадьбы. Долгого боя с постоянно прибывающими силами противника нам не выдержать, так что придется сделать ставку на скорость. Быстро пришли, быстро взяли то, что надо, и так же быстро ушли. Сначала обсуждение шло вяло, но потом Славик с Лютым более-менее пришли в себя и активно включились в процесс. Спустя полчаса и десяток бутылок у нас появилось что-то вроде плана. А спустя еще час я без сил повалился на шкуры и захрапел.
Глава 7
Первым, что я увидел, кое-как разлепив глаза, была зеленая рожа орка. Славик дремал, привалившись спиной к дереву в паре шагов от меня. Чуть поодаль я разглядел и Лютого – эльф распластался на медвежьей шкуре у потухшего костра. Остальные куда-то пропали.
– Сколько сейчас времени? – спросил я, еле шевеля пересохшими губами. – Где вообще все?
– Разлогинились, – подал голос Лютый, с трудом поднимаясь со своего лежбища. – А мы вот решили к тебе вернуться.
– Вернуться? – переспросил я. – А вы-то куда уходили?
– В гребаный реальный мир, – застонал орк, открывая мутные покрасневшие глаза. – Лютый – козел. Мало ему было здесь нахлебаться, так он меня еще и в реале вызвонил. Пошли, говорит, Слава, по пиву. Ну, меня уговаривать не надо, сам понимаешь. После третьего пива этого дауна потянуло в вирт. Тебя проверить. Мы приходим, а ты тут дрыхнешь, значит. И все бы ничего, но длинноухому чучелу приспичило выпить с атаманом…
– Ага, – перебил эльф. – Сейчас он тебе еще расскажет, что это я на весь лес орал: «Вставай, командир, на нас движется отряд имперских бутылок!»
– Ну ладно, было дело, – признался Славик. – Ты мне еще, зараза, сапогом губу разбил. Спать, видите ли, хотел.
– Скажи спасибо, что Хлеборезом не оприходовал, – проворчал я, проверяя, на месте ли меч. – Хотя я вообще-то такого не помню.
Видел бы нас сейчас Шива. Образцового пионервожатого из меня явно не выходило. Пьянствовать со школьниками… докатился. Надеюсь, хоть Лита с Дамирой этого бардака не застали. Или они вообще должны сегодня учиться?
– Лютый, а вам не надо в ш… на работу? – спросил я. – Утро все-таки.
– Так суббота же, – радостно отозвался эльф. – А вчера пятница была. Ну мы и того… отдохнули. Башка отваливается.
Я удивился. То, что мне приходилось расплачиваться головной болью за чрезмерные возлияния, было вполне закономерным, но ребята?.. Неужели и для них дебафф «Похмелье», висевший у меня в интрефейсе прямо над шкалой здоровья, был чем-то большим, чем простая потеря характеристик?