– Не слабо, – присвистнул я. – Когда ж у тебя на игры время остается?
– Не игра это. – Шива сцепил руки в замок и положил их на стол. – А сейчас мы с тобой, дорогой товарищ, серьезно поговорим. Готов?
– Всегда готов. – Я изобразил рукой что-то вроде воинского приветствия. – Начни желательно с того, кто вообще такие Лита, Дамира и парни. Я вам искренне благодарен за помощь, но – без обид – в бесплатный сыр что-то не верится. В чем подвох?
– В тебе. – Физрук жестко перехватил нить диалога. – Думаю, ты уже догадался, что ребята – школьники. А я, стало быть, их классный руководитель.
Я кивнул. Бескорыстное желание помочь кому-то в подавляющем большинстве случаев встречается только у детей и подростков. Да и манера общения выдавала в моих товарищах учеников старших классов. Один Славик чего стоил…
– А как они?.. – начал я. – Игра-то вроде «восемнадцать плюс» – ну, мне так кажется.
– Правильно тебе кажется, – вздохнул Шива. – Только запреты эти обойти… сам знаешь. До шестнадцати детишек еще кое-как огораживают, а дальше – беда. Я тут такое пару раз увидел – волосы дыбом встали в мои-то тридцать восемь.
– Так ты здесь для того, чтобы за ребятами приглядывать? – догадался я. – Они у тебя вроде нормальные. Хорошие парни и девчонки.
– Нормальные, – подтвердил физрук. – Кое-чему я их вроде научил. И я действительно горжусь тем, что они вот так, сами, решили тебе помочь. Это правильно. Но тебя-то я совсем не знаю. Так что, если с ребятами что-то случится…
Договаривать Шива не стал – все и так было понятно. Он не угрожал – просто предупреждал, но все равно это звучало более чем убедительно. Думаю, даже если бы на моем месте сидел паладин топового уровня, у него сразу бы пропало любое желание пытаться навредить школьникам.
– Никаких проблем, – ответил я. – Я детишек не обижаю.
– Не детишки они, – нахмурился физрук. – В этом-то все и дело. Им очень хочется быть взрослыми. А здесь это совсем несложно.
Куда уж проще. Все мои спутники выглядели как молодые мужчины и женщины в самом расцвете сил. Но внутри они все так же оставались подростками. Семнадцать лет. Одному Богу известно, что бы я творил в этом возрасте, оказавшись во взрослом теле. Хотя, пожалуй, вариантов немного…
– В общем, надеюсь, мы друг друга поняли, – закончил Шива, протягивая мне руку. – Только ты особо не болтай. Незачем ребятам знать, что я их раскрыл.
Классный руководитель, он же физрук, и он же историк, доверил мне самое ценное, что у него было, и не требовал обещаний, которые я все равно не мог дать. А еще он предлагал свою помощь. Я с искренним удовольствием скрепил наш молчаливый договор крепким рукопожатием.
– И вот еще что, дорогой товарищ, – вдруг снова заговорил Шива, не выпуская мою ладонь. – Насчет Лены… то есть Литы. Похоже, она к тебе неровно дышит. Ты старше, умнее, да еще и в бегах. Романтик с большой дороги, короче говоря. Девочкам такие нравятся. Но ты держи себя в руках. Я понятно выражаюсь?
– Понятнее некуда, товарищ классный руководитель. – Я аккуратно освободил конечность из хватки физрука и еще раз шутливо отдал честь. – Буду образцовым пионервожатым.