×
Traktatov.net » Не сердите толстяка » Читать онлайн
Страница 140 из 144 Настройки

— Это мой брат, — стискиваю в кулаке бутылку, — и не тебе решать, где нам находиться.

— Тима, — пытается урезонить меня бабуля, заметив, что дед начинает подниматься и гневно сверлит меня взглядом.

— Мне решать, — рычит, поднимаясь, Гордей. — И если скажу, что ты с этим бастардом, должен сидеть наверху и ждать пока взрослые разговаривают, то ты должен заткнуться и бежать наверх. Ясно, щенок.

Стало обидно за брательника. Какой же он бастард? Он же законный сын в отличии от тёть Ани. Это к нему никак не относится. Может предложить деду погуглить значение этого слова?

— Да пошёл ты! — показываю оттопыренный средний палец и пояснил для особо одарённых: — Хочешь, карту нарисую, как добраться?

А дальше события понеслись вскачь. Тёть Аня ахнула, прижав руку ко рту, дядь Саша поперхнулся своим кофе, Тома просто улыбнулась, а батя с бабкой рявкнули в голос:

— Тимка!

Ну, а дед Гордей вскинул перед собой правую руку и сделал движение, как будто стряхивает воду, только не вниз, как это делается обычно, а в мою сторону. Я рванулся в бок, пытаясь уклониться от заклинания… боли. Реальной такой, скрутило не слабо. Рядом, стоя на одном колене, хрипел от боли Игорёк. Так вот почему не успел увернуться, масштабно шваркнул. Вот за что брательника-то? Как больно-то!!!

Отец и бабка только начали вставать, а Игорёк уже прыгнул вперёд, пытаясь достать Гордея. Точно, он ведь Перевёртыш, значит, едва ли, процентов двадцать-тридцать получил от моих ощущений. Как же больно-то, как будто в зубы вставили отбойный молоток и включили. Особенно хорошо было, когда этот отбойник срывался с зубов и влетал на всю длину в мозг.

— Сидеть, — рявкнул дед, сделав жест левой рукой, как будто прижимая к полу. Бабуля и батя просто шлёпнулись на пятые точки, хорошо хоть не на пол, остальных вообще вдавило в сидения. А вот правой, он просто отмахнулся, от летящего на него огромного пса в футболке. Игореху просто смело в стену, раздался отчётливый хруст костей, и на пол рухнул весь изломанный от сильнейшего удара брат. На груди деда полыхал яростным красным светом какой-то амулет.

— Может просто убить его, — смотрит на корчащегося от боли меня, — столько проблем разом решится. Хотя нет, конечно, кто же разбрасывается такими кадрами, — с улыбкой смотрит, как отец и бабуля яростно пытаются вырваться из оков заклинания. У бати на груди, горит огнём охранный амулет. А бабулиными серёжками, можно разом осветить весь квартал «Красных фонарей» в Амстердаме. Что же такое на груди у деда Гордея, если даже их сверхмощные защитные амулеты, сделанные совместными усилиями, не могут справиться. Точнее справляются, но очень медленно…

— Ну, а что вы хотели? — это уже им. — Думали я просто так приду к вам, без подстраховки? Доигрались, детки?

— Отпусти, внука, — хрипит бабуля, с трудом шевеля губами. — Ему же больно.

— Ему полезно, — радостно потирает руками дед, — а то возомнил о себе, щенок, — и пнул по рёбрам, начавшего подниматься на лапы пса. Раздался хруст ломаемых костей и болезненный скулёж. — Лучший способ угомонить Перевёртыша, — поясняет с умным видом. — Это сломать кости. А как начнёт восстанавливаться, ещё раз сломать. Ты лучше лежи не дёргайся, болезный, — добрым голосом говорит Игорю. — Не тебе со мной тягаться. А то зашибу ненароком, насмерть, кто за сёстрами присмотрит? — пёс униженно заскулил.