Каждого.
Стеллара Гриа и Кристину Нортон. Мэнса Линна и Ташу Рисон. У Альмы тоже другая фамилия – Курасон. Она родом из Вилемии. Отсюда. Последним представляется Ранеш Доринава, выходец из Табатора, куда я собиралась сбежать от Рамона.
Хорошо, что не сбежала.
Все меня поздравляют, но скорее из вежливости. Из вежливости и интереса. Я для них забавная игрушка. Мышь в мышином лабиринте. И Рауль тоже мышь. Его изучают с не меньшим интересом, будто размышляя, почему я его выбрала. Очевидно, Мик забыл предупредить, что я в общем-то не выбирала. Но сейчас это можно использовать как преимущество.
Пока они мне все кажутся злодеями, и это неправильно. Мне нужно найти самого-самого. Кто угрожает мне и моей дочери. А значит, нужно разговорить их. Пусть Рамон считает, что он может все сделать сам, я тоже много всего могу.
– Не думала, что вы примете приглашение на мою свадьбу, – заявляю я Ранешу, который стоит ко мне ближе всего.
– Таша была очень убедительна, когда сказала, что я должен быть. В память о наших ушедших друзьях.
– Вы заняли место Рамона?
– Я? Нет. У меня сектор Илайи. О территории Переса теперь печется Мэнс.
Который пришел с Ташей. Я украдкой рассматриваю блондинку и вдруг ее узнаю – это спутница Рамона, которую я видела с ним в СМИ. Разве что она сменила цвет волос: раньше ее волосы были медного оттенка, отчего она отдаленно напоминала родственницу Мишель. Она спутница для выездных мероприятий или переходит к верховному вместе с сектором?
Очевидно, что-то такое отразилось на моем лице, потому что Ранеш усмехнулся и, склонившись к моему уху, ядовито напомнил известную пословицу:
– Где лес, там и волки. Где волки, там грызня за лес.
Интересно, это он сейчас про что? Про статус верховного или про Ташу рядом с верховным? Одно ясно: верховные как те волки, что готовы перегрызть друг другу глотки. Они не заодно, и это хорошо. Замечательно даже.
Только я успела обрадоваться, как Рауль ухватил меня за руку и собственнически притянул к себе. Первым порывом было вырваться, но я его подавила и вопросительно посмотрела ему в глаза.
– Пер Доринава, в нашей стране не принято подходить так близко к чужой женщине.
Верховный взглянул на моего жениха так, что я удивилась, как его по полу не раскатало силой. Но Рауль выстоял.
– А она вроде еще не ваша женщина.
– Станет ей примерно через час.
Ну вот, только ревнивого мужа мне не хватало! Фальшивого ревнивого мужа.
– Значит, Таша убедила всех приехать на мою свадьбу? – я сжала ладонь Рауля и вернула разговор туда, куда нужно мне. – Почему?
Я не боялась, что она меня услышит: блондинка волчьим слухом не обладала и была увлечена разговором со второй волчицей – Кристиной. Да и ничего страшного я не спрашивала.
– Таша убедила меня приехать на вашу свадьбу, а она нигде не появляется без Мэнса. Ходит за ним хвостом, заглядывает в рот. У нее такой стиль жизни и такое отношение к мужикам. Если понимаете, о чем я.
Противный тип. Оскорбляет как дышит.
Общаться с ним мне резко расхотелось.
– Значит вы, Мэнс, позвали всех на мою свадьбу? – спрашиваю я другого верховного. Он, пожалуй, самый молодой среди всех – на вид ему слегка за пятьдесят. Но назвать его симпатичным язык не поворачивается: слишком высокомерное у него выражение лица.