Впереди выступают волк и волчица, последнюю я как раз узнаю. Альма. Та, что сообщила о смерти моего истинного. При виде ее во мне как от единственной искры вспыхивает ярость. По ее вине я пережила столько ужасных ночей. Из-за нее весь этот фарс со свадьбой! Искра рискует разгореться, но я гашу ее немедленно. Вервольфы, особенно волчицы, способны чувствовать чужие эмоции, а я не хочу раскрывать перед ней свои.
Пара держится по-королевски: мужчина высокий, статный, но его лицо будто ничего не выражает. Не знаю, чего я жду, взглядов свысока или распахнутой с ноги двери, но ничего такого нет. Верховные просто входят один за другим, улыбаются с прохладой – и все. Они не чувствуют неловкости, они везде в своей стае.
Их встречают Микаэль с Сиенной, с которыми они обмениваются стандартными фразами вежливости вроде: «Спасибо, что пригласили», «Вам спасибо, что приняли приглашение». Конечно, говорят они более витиевато, но смысл остается тем же. Пока они здороваются, я успеваю их рассмотреть. И пару Альмы, который напоминает мне моего двоюродного дядюшку, бывшего старейшину Легории, место которого сейчас занимает Доминик. Он держался так же, будто он альфа всех альф, и даже Волчий Союз будет есть у него с рук. Его давящая аура накрывает всю гостиную. Его, а может – их. Все четверо мужчин давят своей силой, своим присутствием, будто желают раздавить. Не знаю, умышленно или нет, но это факт. Даже я чувствую, как начинает першить от сухости в горле.
И вся эта сила движется ко мне. Логично, потому что я невеста, но все равно я не жду, что они сделают это все вместе. Практически окружат меня.
Не знаю откуда, но между ними и мной встает Рауль, заслоняя меня словно стеной. С другой стороны появляется Альваро, единственный с кем я общалась на протяжении этих дней, не считая доктора Суразы, и кого не посвятила в свой план. Это неожиданно и немного сбивает с толку. Я тут уже готова сражаться в одиночку, а оказывается, не одинока.
– Добрый день, Венера, – произносит верховный альфа на легорийском. Они тут все «самцы», но волк Альмы прямо-таки выделяется. Еще он напрочь игнорирует мою команду поддержки. – Я Артур Миар, с моей спутницей ты уже успела познакомиться.
Я встречаюсь взглядом с волчицей и понимаю, что Сиенна рядом с ней лапочка и душка. Альма не просто белая, она будто глыба ходячая.
– Не при лучших обстоятельствах.
– К сожалению, – качает головой Артур. – Рамон был мне как сын. Эта утрата общая.
Поэтому вы решили выкрасть его дочь? – хочется мне спросить и посмотреть ему в глаза, но я не могу. Я же вроде как не в курсе, что Волчий Союз под подозрением Рамона. И вообще я глупая волчица, осмелившаяся полюбить верховного старейшину.
К тому же, не знаю, насколько утрата общая – другие старейшины выглядят больше скучающими, чем теми, кто проникся грустью момента.
– Сегодня не должно быть места для грусти, Артур, – вмешивается Альма. – Я рада, что ты нашла свою пару. Рауль, так?
Она знает его имя. Словно следит за мной.
Конечно, она знает его имя, наверняка оно было в приглашении, но меня царапает. А может, я готова заподозрить любого из них.