— Она заперта, — сказал охранник. — Придется пойти к консьержу и попросить у него ключ.
Его напарник выругался, после чего они неспешно удалились, болтая друг с другом.
Монте отпустил ручку и облегченно вздохнул. Снова посмотрев на Пеллеа, он обнаружил, что она улыбается ему. На этот раз он не устоял перед искушением и поцеловал ее.
Он так долго ждал этого поцелуя и вот, наконец, дождался. Ее мягкие соблазнительные губы приоткрылись, и его язык проник в теплую влажную глубину ее рта. Затем она попыталась отстраниться, но он крепче прижал ее к себе, и она начала обмякать в его объятиях. Монте почувствовал, как ее сердце учащенно забилось рядом с его сердцем, и его захлестнула волна желания. На какое-то время он даже забыл, где они находятся. Но Пеллеа не забыла.
— Монте, — выдохнула она, толкнув его в грудь. — Нам лучше отсюда выбраться, пока у нас есть такая возможность.
Монте понимал, что она права, но отпустил ее неохотно. Однако он узнал, что хотел: их по-прежнему безудержно влечет друг к другу.
Пеллеа осторожно приоткрыла дверь и выглянула в коридор. Там никого не было. Тогда они выбрались из шкафа и поспешили в ее покои. К счастью, по дороге их никто не заметил. Пеллеа отперла калитку с помощью пульта дистанционного управления, и через несколько секунд они уже были в безопасности.
Сразу, как только калитка закрылась, Монте повернулся и попытался снова заключить Пеллеа в объятия, но она резко отстранилась и сердито бросила:
— Прекрати.
Монте покачал головой:
— Ты не можешь выйти замуж за Леонардо, когда так страстно целуешь меня.
Несколько секунд Пеллеа пристально смотрела на него. Как она могла это допустить? Теперь Монте знает, что она по-прежнему к нему неравнодушна. Она может возражать сколько угодно, он все равно ей не поверит. Если она не будет соблюдать осторожность, он узнает ее секрет, и тогда они оба окажутся в большой беде.
Ошеломленная, она схватилась за голову:
— Зачем ты так меня мучаешь?
Монте протянул руку и слегка приподнял ее подбородок, заставив ее встретиться с ним взглядом.
— Подумал, что небольшое мучение заставит тебя увидеть свет.
— Никакого света нет, — печально промолвила она. — Только темнота.
Монте хотел снова попытаться ее поцеловать, но что-то в ее тоне остановило его. Всего несколько недель назад их отношения были легкими и непринужденными, несмотря на опасность, которой они подвергались. Они занимались любовью, поддразнивали друг друга и много смеялись. С тех пор что-то изменилось. Что мешает Пеллеа получать удовольствие от их близости? Сомнения? Осторожность? Или, может, страх?
Он не знает наверняка, и это его беспокоит.
— Мне нужно идти, — сказала она, направляясь к калитке.
Монте приблизился к ней.
— Ты ведь не собираешься говорить Леонардо, что я здесь, правда? — произнес он дразнящим тоном, словно был абсолютно уверен, что она этого не сделает.
Она повернулась, намереваясь поколебать его уверенность, но устояла перед искушением и сказала ему правду:
— Надеюсь, что к моему возвращению тебя здесь уже не будет.
— Куда мне идти? — удивился он.