Думаю, эта история наглядно показывает, что «отличный мужик» из Янкиных уст — это не комплимент вовсе, так что насторожиться было от чего.
— Говорила, и что? Если некоторые рождаются глухими…
— Заткнись, пожалуйста, голова и так раскалывается.
За такие слова я незамедлительно получила подзатыльник и удар в бок.
— Понятно все, зануда. Идем чай пить!
Янка вскочила с кровати и ходко потрусила в сторону кухни. Мне пришлось так же активно последовать за ней, травм на сегодня и так достаточно, а останься я валяться, Янка бы меня силой потащила.
За столом уже сидел Филипп, облаченный в черную водолазку с высоким горлом. Глаза его от этого становились еще чернее, чем прежде, даже мурашки по коже побежали. Он сразу уставился на меня, выбрав из своего арсенала самый изучающий взгляд.
— Ты на киллера похож, — не выдержала я, — И, судя по всему, решил убить меня одним взглядом..
— Пришел, увидел, победил, — хмыкнула Янка.
Филипп даже бровью не повел:
— Слышал, ты сегодня возглавляла отряд по спасению? — откинувшись на стуле, поинтересовался он.
— А ты где был в это время?
Чему я и научилась за время нашего знакомства, так это искусно игнорировать вопросы и уходить от темы. Еще немного, и невозмутимый вид буду демонстрировать как настоящий профессионал, и даже изучающим взглядом разживусь.
Он поморщился:
— В соседнем подъезде, нарвался на бабулю…
Янка весело заржала, а я нахмурилась:
— Мог бы и ответить на звонок.
Не знаю, чего я на него обозлилась, раз сидела с охраной. Можно подумать, что Филипп обязан сидеть тут со мной и держать за руку. Да что говорить, он и охрану мне не обязан был оставлять. Самое интересное, будь он тут, его присутствие раздражало бы не меньше его отсутствия. В общем, я сама не могла разобраться, чего мне надо и в очередной раз списала свою явную неадекватность на стресс.
Понаблюдав за мной, Янка заметила:
— Кирыч просто не выспалась, вот и бесится. Не обращай внимания, на самом деле она не такая заноза в заднице, какой кажется.
Скажи так кто-то другой, получил бы за это сполна, но сейчас я смогла весело улыбнуться и слегка подтолкнула подругу. Она ответила мне тем же, Филипп внимательно за нами наблюдал. Не знаю, чего творилось в его голове в этот момент, но он наверняка подумал, что девушки мы… как бы это выразиться… не особо одаренные.
Мы расселись по своим местам и я вспомнила про чай.
— Я тут кое-чего принесла! — заявила подруга, сгоняла в коридор и появилась с пакетом в руках. Через минуту мы с Филиппом с недоверием поглядывали на коньяк.
— Это что?
— Коньяк, — удивленно вытаращив глаза, ответила Янка.
— Я и сама вижу, что не сок. Зачем притащила?
— Тебе надо расслабиться. И твоему рыцарю тоже, смотри на него — на статую похож больше, чем на живого человека.
Филипп как обычно сидел без эмоций. Лишь спокойно заметил:
— На самом деле, я заехал, чтобы проведать Киру. И раз она в надежных руках, думаю, что мне пора…
— Куда?! — разозлилась Янка, которая зачем-то вознамерилась нас напоить. В данный момент идея напоить Филиппа не показалась мне такой уж глупой, даже вполне дельной, так что я тоже с интересом уставилась на него.