Я не стала сразу пугать ее маньяками и прочими неприятными вещами.
— Дома я.
— Адрес, срочно.
Теперь уже с испугом она продиктовала адрес, видимо по голосу определив, что я не шутки шучу.
— Никому не открывай дверь! Слышишь? Я скоро приеду…
— Да что…
— Обещай!
— Ну ладно, но…
Дослушать я не успела, потому что подхватила куртку и ходко отправилась к джипу, ни секунды не сомневаясь, что Антон, Иван и Третий-Безымянный не отстают ни на шаг. Видимо, указаний не выпускать из квартиры у них не было, чему я искренне порадовалась. Я села рядом с водителем и сказала, куда нам ехать. За рулем был Антон, как я уже успела понять, самый сообразительный из тройки, вопросов лишних не задавал и выжал из джипа все, на что тот был способен.
По дороге я позвонила Карпову и сообщила адрес. Это было необязательно, адрес у него уже был. Все-таки могут работать, когда захотят.
Мы подлетели к дому Кулаковой раньше полиции. Именно подлетели, а не подъехали. Едва Антон затормозил, я бросилась в подъезд, на ходу прикидывая, какой же этаж нужен мне. Повезло на седьмом. Я жутко запыхалась, когда звонила в дверь.
— Кто? — услышала я тревожный женский голос.
— Кира.
Анька открыла, с испугом выглянув на лестничную площадку. За все эти годы она мало изменилась: уже в выпускном классе она выглядела старше остальных девчонок, так что разительных перемен, как например это было со мной, не наблюдалось. Глаза ее расширились от страха, и я поняла, что напугал ее не сколько мой внешний вид, сколько бравые ребята, столпившиеся у меня за спиной и поспешила успокоить:
— Это охрана, все в порядке. Полиция сейчас приедет.
Не думаю, что это многое ей объяснило, скорее, наоборот, поэтому я предложила:
— Может, пустишь нас?
Она посторонилась, что можно было считать приглашением. Мы недружно прошли в коридор.
— Гоша в садике, Коля на работе, так что, — она развела руками, видимо не зная, что еще сказать. А я поняла, что Анька, в отличие от меня, успела обзавестись не только мужем, но еще и ребенком. Судя по фотографии маленького мальчика, что висела в коридоре, ему уже не меньше пяти. А что я делаю тем временем? За маньяками бегаю, вот что.
— Хорошо, что их нет, — кивнула я.
— Может, вы уже расскажете, что происходит? — бывшая одноклассница сурово сдвинула брови, но это было явно напускное. В целом Анька осталась такой же, какой я ее и помнила: кроткой, тихой девушкой, которая в своей жизни ничего плохого никому не сделала и даже не сказала. Наверняка это не изменилось.
Пока я медлила, обдумывая, как лучше преподнести ей свою заковыристую историю, чтобы сильно не травмировать и не расстраивать, в дверь настойчиво позвонили. Мужчины заметно напряглись, Анька с испугом смотрела на меня. Как ни странно, на ее фоне я чувствовала себя самим хладнокровием. Сообщила вслух свою догадку:
— Наверняка это майор Карпов!
Иван подошел к двери и глянул в глазок.
— Так и есть.
Он открыл дверь, в прихожую зашли еще трое мужчин. Места было очень мало и нам пришлось подвинуться в коридор, чтобы все смогли уместиться.
— Я не могла ждать, — ответила я на вопросительный взгляд майора.