Если уж она впервые ее слышит, то значит, я точно никогда не слышала. Как я уже говорила, Янка знает всех моих знакомых гораздо лучше меня, и раз ей незнаком Ковалев, значит, мы такого не встречали.
— Имя у тебя есть, ты обещала узнать об этом типе что-нибудь нам полезное. Вот и займись.
— А ты что будешь делать?
— Спать, — отрезала я.
Янка закатила глаза, но быстро поднялась со своего места и удалилась. Думаю, от избытка энтузиазма, а не оттого, что я ее отправила.
Следующее послание пришло в воскресенье утром. Перерывы между сообщениями все сокращались, если в тот раз прошла почти неделя, то теперь вот всего два дня. Номер был другой, но я сразу поняла: это он. Дрожащими руками схватила телефон, открыла сообщение. В этот раз там была цифра:
«28».
И все. Ни слова, ни намека. Похоже, сама цифра должна быть намеком. Памятуя, что в тот раз он мне не только написал, но и ответил, я быстро набрала сообщение:
«Это дата?»
«Сообщение не доставлено» — прочитала я. Значит, в этот раз побеседовать со мной он не пожелал.
Не теряя больше времени, набрала номер Филиппа и Карпова, и вот уже минут через двадцать мужчины в количестве шести человек столпились на моей кухне и рассматривали мой телефон, как будто он что-то мог им объяснить и опказать больше, чем злополучную цифру.
— Времени у нас не так много. В прошлый раз девушка была похищена в течение четырех-пяти часов, — ценное замечание Филиппа.
— Наверняка он уже за ней приглядывает, — поддакнул Карпов, и оба сразу уставились на меня. Трое сотрудников полиции и охранник по имени Иван последовали их примеру. Не особо приятное чувство.
— Мне ничего не приходит в голову, — развела я руками в панике.
На самом деле, я просто не могла сосредоточиться, слишком много народу для такого маленького помещения, не хватало даже воздуха. Я подошла к окну и распахнула его, несмотря на время года. Холодный ветер быстро ворвался в помещение, дышать стало куда легче.
— Ну же, Кира. В прошлый раз ты сразу поняла, что он от тебя хочет, — положив мне руку на плечо, мягко сказал Филипп.
— Это может быть дата, двадцать восьмое как раз очень скоро, — подал голос один из капитанов, что прибыли вместе с Карповым.
Хотя это и было моей первой мыслью, теперь я сильно сомневалась, что 28 — это дата. В прошлый раз он указал на место и на группу людей одновременно, а с датой что прикажете делать? Не годится.
— У тебя дом каким номером? — подал голос Иван.
— Двадцать восемь, — побелев, прошептала я.
Но потом сразу покраснела, в основном от стыда. Я настолько бесполезна, что не в состоянии вспомнить номер своего дома, в котором живу больше десяти лет. Какой то Иван и то запомнил.
— Ну вот, а я все думаю, знакомый номер…
— Значит, дом… — пробормотал Карпов, смотря почему-то на Филиппа.
Бессмыслица какая-то. Я живу в огромной двенадцатиэтажке, подъездов у нас девять. Квартир соответственно хоть отбавляй, как и жителей. Без вариантов за четыре часа найти и позаботиться о безопасности каждой светловолосой девушки, живущей здесь. Судя по выражению лица майора, его тоже посетили подобные мысли. Он громко выругался, выбежал в коридор и принялся кому-то звонить. Прислушиваться к разговору я не стала, все равно больше половины используемых им в данный слов для меня загадка, все-таки девушка я воспитанная.