Вот тогда то Янка наконец согласилась, что отсеивать всех по одному — дело зряшное, лучше поискать в другом месте. Другое место — это авария, с которой я надоедала Филиппу, я имею ввиду. Янка моей интуиции всегда доверяла, так что первым делом мы решили установить, кого я там спасла. Подруга бросила все свои силы на установление личности (в смысле позвонила своим знакомым), и вот уже радовала результатами.
— Светка Синицына? — переспросила я.
Янка закатила глаза:
— Вы с ней вместе в музыкальную школу ходили, забыла?
— Теперь то конечно вспомнила.
На самом деле Светка — моя знакомая, и музыкальную школу в отличие от меня закончила. Янка видела ее от силы пару раз, но успела запомнить и даже разжиться ее номером телефона.
— Светка работает в той больнице, медсестрой.
Я удивленно подняла брови. Ничего о судьбе Светки до этого момента я не знала, оказывается ее довольно далеко от музыки занесло.
— Откуда она его знает?
— Алле, ты вообще слушаешь? Она работает в той больнице! — по слогам произнесла подруга.
— И она нам поможет?
— Она обещала узнать имя, а это уже что-то. С именем уже будет легче, не так ли?
— Наверное, — пожала я плечами.
— Вот сразу тебе говорила: отправляйся в палату и познакомься с парнем лично. Ты его личная супергероиня как никак. Сейчас не было бы таких сложностей с его именем и местоположением.
— Их и сейчас не так уж и много. Тем более, Филипп знает его лично.
— Блондин его знает?! — рявкнула Янка, выронив бутерброд, — Так какого черта я все утро надоедаю людям?!
Я закатила глаза: как будто это большая для Янки проблема.
— Он знает, но отчего то предпочитает умалчивать. Я уже трижды пыталась, и как то так выходило, что имени он избегал, да и вообще судя по всему спасенный ему неприятен. Так что лучше сами, оставим Филиппа на крайний случай.
— Неприятен?
— Вроде того. Вообще-то он выразился «сволочь и редкий козел».
— Интересно.
— Мне тоже так показалось.
— А что, если ты не права, и спасение типа, пока нам неизвестного… короче говоря, что, если мы ищем не там?
— Если принять во внимание слова Филиппа, то спасение жизни редкой сволочи как раз подходит к «действию, за которое нужно заплатить». Может, этот маньяк на самом деле его враг, а не мой? У такого типа врагов должно быть немерено.
— Мне нравится ход твоих мыслей, — согласилась Янка.
В общем, Светка Синицына перезвонила только через час и почему-то мне, а не Янке и бодро сообщила:
— Ковалев Клим Андреевич. Уж не знаю, зачем он понадобился твоей сумасшедшей подруге, но я заранее ему соболезную. Парня и так по слухам с того света вытащили прямо на дороге, не хватало ему еще знакомства с твоей Янкой. И да, могла бы для разнообразия позвонить сама, — отчитала меня Светка.
Я вяло согласилась и закончила разговор. Янка, без сомнений, все слышала, но даже бровью не повела. Хоть мне и было интересно, как она за столь краткое знакомство со Светкой продемонстрировала все свои самые лучшие качества, спрашивать я не стала. Ответ был прост: это Янка. Вместо этого я протянула:
— Ковалев… знакомая фамилия…
— Да?! — Янка нахмурилась, — Впервые слышу.