— Это занятно.
— Просто она слишком любопытная и гиперактивная, — пожала я плечами, и вдруг улыбнулась, — Например, пока я завариваю чай, она успевает обежать всю квартиру, проверить мой телефон, ноутбук, айпад.
— Похоже, ты не имеешь ничего против.
— Мне нечего скрывать от подруги.
— Похоже, вы очень близки?
— Никого ближе Янки у меня нет, так что да.
Филипп опять поднял на меня свои черные глаза, от его взгляда я привычно поежилась, ругая себя за внезапную откровенность. Ну какой черт меня дернул рассказывать постороннему о своей подруге и о нашей с ней дружбе?
Некоторое время мы провели молча, думая каждый о своем. О чем думал Филипп мне неведомо, а вот я о письме, что пришло накануне.
— За все свои действия надо платить. Тебе не место в НАШЕМ мире, — пробормотала я текст последнего сообщения.
— Что?!
— Он прислал мне это вчера.
— Мы же уже согласились, что он считает тебя ведьмой.
— Да, вторую часть сообщения я и сама поняла весьма четко, спасибо. Но мне не дает покоя первая часть: что за действия?
— Кажется, мы уже говорили об этом: его могло задеть любое твое слово, любой твой шаг. Или наоборот, ты внимания не обращала, — пожал плечами Филипп.
— Не может быть, что некто начал убивать, вдохновившись одним моим словом. На ум приходит авария, после которой собственно все и началось. Надо узнать об этом подробнее, я чувствую…
— Хорошо, что ты хочешь узнать? — вздохнул Филипп. Кажется, мой интерес к аварии ему не слишком понравился, что показалось любопытным.
— Посмотреть записи, сделанные очевидцами. Наверняка их немало, раз сейчас у каждого при себе камера. Фотографии, причины, участников… я не знаю! — раздраженно ответила я, злясь в основном на себя: детективных навыков у меня кот наплакал и быстро сообразить, что мне там надо и зачем, было нереально.
— Хорошо, допустим, ты все это посмотришь. Дальше что? Или ты рассчитываешь, что узнаешь своего маньяка в лицо, ни разу не видев до этого?!
Вообще, именно на это я рассчитывала, но судя по тону Филиппа, зря, поэтому дипломатично ответила:
— Всё лучше, чем сидеть сложа руки.
— Хорошо, если тебе чем-то надо занять руки, то я посмотрю, что можно сделать.
— Это что, сарказм был?! — не поверила я своим ушам.
Филипп промолчал, но вот уже второй раз за вечер улыбнулся. Это на самом деле можно считать его личным рекордом. Звонок в дверь лишил его необходимости что-то отвечать, и я побежала открывать дверь Янке, а судя по звонку это без сомнений была моя подруга.
Как обычно, она едва не сбила меня с ног, стоило только открыть дверь.
— Кирыч, пусти меня в туалет, иначе я надую в коридоре как это делает мой кот, чтоб ему пусто было! — гаркнула Янка на всю квартиру и скрылась за дверью, даже не заметив, что у меня гости.
Я с трудом сдерживала смех, возвращаясь на кухню. Филипп выглядел невозмутимым, как будто ничего не слышал вовсе. Он как раз поднялся со своего места, когда я вошла.
— Кажется, мне пора.
— Ты можешь остаться, — пожала я плечами, хотя на самом деле конечно этого не особо хотела.
— Не в этот раз, я сегодня еще не ложился. Не думаю, что тебе нужен спящий гость.