Я разместил кровать около входа, памятуя, какая тут летом жара и немного прохладнее находиться в районе продуваемой двери, распахнув ставни полностью, и в этой, и в той комнатах. Подальше от раскаленного подоконника и нагретой стены.
Золото я собираюсь вскоре потратить, но, раз я, пока предварительно, думаю познакомиться с Рыжими, стоит задуматься о каком-то отдельном тайнике, которым я смогу пользоваться без лишней огласки. Рыжие, как только познакомятся со мной, легко наймут местное ворье, чтобы обыскать мою комнату, пусть даже, и по беспределу, поставив Клою и Трона под ножи.
Про такую возможность я должен всегда помнить и тогда получается, что моя мысль о начале небольших продаж камней через местных ювелиров принесет гораздо больше проблем, чем денег. Реализовав пару камней за пол стоимости, я подставлю под удар близких мне людей, засвечусь сам в глазах Рыжих. Могу, даже, не сдержаться, в ответ на их наглость и нечеловеческий подход к ведению дел и начну их мочить, не задумываясь о последствиях.
Только, именно, этого мне и не надо.
Пусть спокойно привезут бочки с содержимым в усадьбу, тогда и можно будет проредить количество Рыжих крепышей внезапным нападением на двух-четырех членов сообщества, прежде, чем наведаться к ним в гости.
Да, точно, они же тогда повезли своих покойников сжигать куда-то за город!
Тут есть над чем подумать, ведь, свой поминальный костер Рыжие разводят всегда только среди своих, то есть, где-то за городом они окажутся одни, около большого костра и никто мне не помешает отправить всех их на этот самый костер, пусть и только тушками. Гораздо проще, чем воевать в тесных проходах и коридорах усадьбы, боясь привлечь внимание..
Элегантное и простое решение, без лишнего шума в городе и свидетелей.
В усадьбе тогда осталась всего пара охранников, и они мне не противники, по большому счету. Если и есть у них, во всем сообществе, пара начинающих слабеньких магов, чтобы наложить на тайник скрыт, для меня это проблем не составит и сопротивляться мне они не смогут.
С такими мудрыми мыслями в моей светлой голове и немалым облегчением пониже спины, я поспешил в «Лису», где присоединился к своей компании, радостными криками встретившей мое появление в зале трактира.
Больше всех, зримо, обрадовался Учитель, переживающий, что я пропаду с концами и не с кем ему окажется спасать сестру. Я, сначала, остановил прислугу и продиктовал заказ, потом, подсел к нему рядом и, прежде, чем ответить на вопросы, где я столько пропадал, попросил предоставить мне возможность поесть и попить:
— Парни, с утра маковой росинки не положил в рот! — признался я и занялся быстро принесенным жарким с тушеной кашей, блюдом, которое получается у местного повара на отлично и постоянно пользуется спросом, поэтому его не требуется долго ждать, приносят большое блюдо на стол почти сразу.
Выпил заодно пару кружек местного пива и, только потом, после трапезы, рассказал свою версию поездки.
Что, нанялся я, по знакомству, охранять определенные торговые операции, стоящие на грани закона, рискуя своей шкурой, за неплохие деньги.