×
Traktatov.net » Взгляд василиска » Читать онлайн
Страница 248 из 290 Настройки

— Не пересекаются, — покачал головой Реутов.

— Но они-то могли этого и не понять, — пожал плечами Греч. — А на мой взгляд… вполне. И женщина твоя не кто-нибудь, а дочь Шуга. И с Каменцом ты очень уж ловко пересекся, и Давид твой вдруг в Петрове возник, — Греч даже головой покрутил, представляя, какой фурор у некоторых заинтересованных персон должно было вызвать это известие. Еще бы! Аргентинский разведчик — целый бригадный генерал! — работающий на Холстейна, который, в свою очередь…

«Да, круто замешано, — подумал он с горькой усмешкой. — И даже если все неправда, выглядит-то как самая что ни на есть настоящая многоходовка. Разве что присутствие Лилиан Бург явный перебор. Но это смотря, на чей вкус».

— Ну, где-то так, — согласился Вадим и взял в руку бокал с коньяком.

— А что Каменец? — спросил тогда Марк. — Что он там такого надыбал в Аргентине?

— А ты разве не читал? — искренне удивился Реутов. — Ты же сам мне…

— Я в чужие секреты не суюсь, если они, разумеется, принадлежат моим друзьям, — объяснил Греч. — Мышь расшифровал, и я сразу же отправил файл тебе. А у себя все стер. Да и не до того, честно говоря, было. Других дел хватало.

— А я думал ты на основе этой информации… — протянул Реутов. — Впрочем, не важно. Ты прав, Марик. Там все очень неудачно сложилось. Или, напротив, удачно. Смотря для кого. Тут такая история… В Третьем Главном Управлении Канцелярии его Величества в шестьдесят восьмом служил капитан Неклюдов. И вот в семьдесят четвертом, когда он был уже майором, влип этот господин в какую-то грязную историю и, не дожидаясь суда, сделал ноги. Что там с ним было дальше, я не знаю, но архив Неклюдова, а он выходит, ушел за кордон не с пустыми руками, всплыл аккурат весной этого года и не где-нибудь, а именно в Новом Амстердаме. И покупателем выступил…

— Домфрон, — Греч такому повороту дел даже не удивился. Все одно к одному, так что и удивляться, уже нечему. Но с другой стороны…

«Экая оказия, однако», — подумал он, не зная даже, горевать ли о таком стечении обстоятельств или восхищаться невероятным выкрутасам случая.

— Домфрон, — подтвердил Реутов. — И, судя по тому, что написал Каменец, получил этот сукин сын всю ту информацию, которой располагает и Рутберг. Ну, может быть, не всю, но уж точно, значительную ее часть. Так что, теперь они с меня точно не слезут.

— Ты от комбрига имел что-нибудь? — Время подходило к девяти, и Греч решил вернуться к главному. «Намерения сторон», в принципе, определились, и размазывать кашу по тарелке представлялось теперь делом никчемным еще и потому, что одним фактом биографии больше или меньше, значения не имело. Все основное Марк уже знал, а о том, чего не знал, мог догадаться.

— Он в Псковской бригаде, если ты это имел в виду, — с явным облегчением улыбнулся Вадим. — Сегодня попробую с ним повидаться, но, сам понимаешь, в нынешних обстоятельствах…

— Помочь? — спросил Греч.

— Не надо, — отмахнулся Реутов. — Сами справимся. Но ты пока так и не сказал, как тебе мой план.

Ну что ж, Реутов сделал предложение, и теперь очередь была за Гречем. Это ведь только сказать легко, — «Мы снова в одной лодке» — но вот принять решение, имеющее настолько серьезные последствия, гораздо труднее. И не то, чтобы план комбата был плох. Напротив, содержалась в нем доля здорового безумия, которая и вообще была свойственна планам Реутова, какими их помнил со времен войны Греч. Вполне реальный сценарий — в смысле реализуемый — но вот то, что он подразумевал… А подразумевал он именно то, что было сформулировано во фразе про лодку. Но в лодке ведь не только гребут вместе, с лодки не спрыгнешь. А он теперь не один и думать должен не только о себе.