— Да, как вы смеете! — взорвалась воровка. — Что за бюрократический перегиб? Вы вообще знаете, что ваша задача как продавца — обслуживать эстетические вкусы покупателя?
В результате в очереди поднялся шум и волнение и резко усилился гул в голове Ларисы. А воровка, всё же сообразив, что она спалилась, со словами «позовите директора!» на всякий случай растворилась в толпе.
В обеденный перерыв Лариса сбежала в маленькое кафе, где в это время посетителей почти не было. Есть ей не хотелось. Хотелось тишины. Но чашку кофе пришлось заказать, чтобы не гневить борзую официантку, не желавшую, чтобы кто — либо бесплатно занимал место за столиком.
— Снег кружится, летает, летает и, позёмкою кружа, Заметает зима, заметает всё, что было до тебя, — тихо зазвучала, весь день преследовавшая Ларису песня. Наверно персонал кафе скучал и развлекался, как мог.
Лариса сразу вспомнила парня, которого она встретила сегодня утром. От охватившей её лёгкой грусти засвербело в душе.
А вечером парень ждал её возле магазина и проводил домой. Они познакомились. Его звали Вадим Темников.
Они долго шли рядом, подгоняемые холодным ветром, по занесённой снегом улице, вдыхали неповторимый аромат ночного зимнего воздуха и говорили о всякой ерунде. Возле Ларисиного дома Вадим позволил себе обнять её за плечи, что бы немного согреть. Внезапно нахлынувшая страсть сомкнула их губы в поцелуе. Он не был нежным, скорее пробным.
— Он будто испытывает меня на прочность, — подумала Лариса, прибывая в томлении ожидания.
Следующий поцелуй по её желанию был не земным! И следующий! Вадим продолжал, чтобы не испортить впечатление.
Странным образом две абсолютно разные личности, они по обоюдному желанию стали встречаться почти каждый день и меньше чем через полгода поженились.
14
Ларисе было хорошо с Вадимом везде: на различных тусовках, в ночных клубах, на его спектаклях в театре и на репетициях, куда он её иногда брал с собой.
Как и на последнем рейсе речного трамвайчика. Время там пролетело незаметно. На открытой кормовой террасе почти никого не было. Тишину ночи разрежал лишь шум судового дизеля и слабое бурление воды у борта. От реки веяло свежестью и Лариса слегка поёживалась. Вадим снял с себя куртку и набросил её на плечи жены. Так, обнявшись, они безмолвно глядели друг другу в глаза и казалось, что им для счастья не нужно было слов. Вадим прижал Ларису к себе слишком страстно. Его учащённое дыхание стало горячим.
— Здесь не так уж и плохо, ты не находишь? — прошептал он и нежно поцеловал Ларисину грудь сквозь её тонкую кофточку.
— Мы вполне можем позволить себе хорошее продолжение этого вечера, только в более комфортных декорациях? — попробовала отстраниться Лариса.
— А я думал, что ты способна по — настоящему оценивать романтические обстоятельства? — Вадим опять прижал к себе жену.
— Люди кругом! — взмолилась Лариса.
Всё происходящее было чертовски нелепо!
— Уже нет, — усмехнулся Вадим.
Лариса огляделась вокруг. Действительно терраса была пуста. Наверно окружающим не было слишком приятно смотреть на их ласки и они ушли подальше. А Вадим не стеснялся и не торопился в движениях. Наверняка их было видно остальным интересующимся пассажирам, но сейчас — в объятьях Вадима Ларисе было слишком хорошо, что бы задумываться о мнении окружающих. Она была просто по — человечески счастлива.