Лариса обвела взглядом зал, не увидела ни одного скорого выигрыша и отказалась.
— Ну, тогда подожди меня. — Глаза Вадима азартно заблестели и он быстро проиграл весь Ларисин выигрыш.
Вызванная охранником Алина, убедившись, что выигрыш остался в кафе, а молва о выигрыше взбудоражила кровь остальным игрокам, незаметно удалилась. У неё ещё было много дел. Её рабочий день сегодня обещал быть долгим и дорогим. Впереди была подготовка к юбилею очередного хорошего друга её папы.
И как раз сегодня Станислав Кузьмич намеревался опробовать негласно установленные в кафе жучки для прослушки, которые потом позволяли ему постоянно быть в курсе личной жизни и общего настроения коллектива фирмы. И вовремя реагировать на особ мстительных и озлобленных. Кого достаточно было приструнить, кого — то — попугать, иных поставить на место, а кому — то указать на дверь. Но до серьёзных разборок Станислав Кузьмич опускался редко, считая себя личностью не кровожадной.
Со временем Алине удалось переделать её кафе в модный ночной клуб, в который с лёгкой руки гламурной фотомодели Яны, зачастили сливки Московской молодёжи, с большими деньгами и с не меньшими заморочками.
А Лариса была ослеплена любовью.
— Лишь бы милый был бы рядом, ничего другого мне не надо, — она оглохла от счастья.
Вместе со сладостным опьянением любви, она обрела смысл жизни в виде обожаемого мужа, который не уставал беспричинно кошмарить, периодически пускаясь в расколбас. И её не покидал животный страх потерять Вадима.
Его провокации не заставили себя долго ждать. Через три недели после пышной свадьбы Вадим исчез.
15
Стоящие в ряд дорогие «ролс — ройсы» и очередь у дверей, — на следующее утро в программе «чрезвычайное происшествие» теле — корреспондент освещала начало закрытой вечеринки в гламурном клубе «У Алины».
Поначалу всё было, как всегда. Но на face контроле неожиданно появился ОМОН и кинолог с собакой. И очень некстати.
— К чему эти «маски — шоу» и кто наслал? Всё вроде было под контролем! — судорожно соображала Алины.
Для неё всё это оказалось полнейшим сюрпризом. У неё уже нервно дёргалась щека, но, опускаться до разбирательств прямо сейчас, она не желала.
— Похоже, вам не очень нравиться такое развитие событий? — Вынырнувшая откуда — то шустрая корреспондент с кинокамерой пыталась взять у Алины интервью.
Но та сконфуженно молчала.
В плохо освещённом зале омоновцы, согласно полученному приказу, с особым рвением старались досмотреть каждого и в VIP зоне и на танц — поле. Но некоторые нетрезвые посетители продолжали танцевать, мешая работе ОМОНа, посчитав данное мероприятие — дополнительным драйвом.
Умная собака, натасканная на наркотики, старательно путалась под ногами танцующих, делом доказывая, что на этом танц — поле она не лишняя.
Скандально известному, обкуренному ди — джею такая дискотека видно тоже понравилась и он прибавил звук.
— Какая лажа! Ты такой весь нарядный, а я уже такая пьяная, — стараясь перекричать оглушительную музыку, нагло надсмехалась над, пытавшимся задержать её, бойцом, богатая посетительница клуба, тыча дорогим наклеенным маникюром в его бронежилет.