– Да, – подтвердил Димка. – А можно вас попросить никому об этом не рассказывать? Мы специально притащили его именно сюда… Именно к вам. Именно потому, что вас сложно чем-то удивить.
– Я, конечно, напишу отчет… Но опущу некоторые подробности, – пообещала Евгения. – Не хочу лишней шумихи вокруг нашей больницы. Нам сенсации ни к чему, Клыково славится своей тихой, размеренной жизнью. Но и вы должны пообещать кое-то.
– Все что угодно! – заверил ее Димка.
– Я знаю, что в вашей академии учатся не обычные дети… Это не мое дело, но иногда и до нас доходят некоторые слухи… Я не хочу знать лишнего, но прошу вас помочь следствию. В интересах всего нашего города – остановить монстра. Мы знаем, что убийца – не простой зверь. Шерифу потребуется ваша помощь, и вы должны ее оказать.
– Мы поможем, – тут же пообещала Карина. – Сделаем все, что в наших силах, чтобы остановить гада.
– Спасибо вам, – поблагодарила Белявская Тимофея. – Мы этого не забудем.
12
Утро выходного дня
Ранним утром, еще до рассвета, шерифу пришлось вернуться в дом, куда они с Борисом Макарским заходили накануне вечером. Его привели туда кровавые следы, тянущиеся из леса, где на молодую парочку напал дикий зверь. Осмотр поляны мало что дал – лишь сломанные кусты и деревья да еще следы борьбы на земле и пятна крови. Шериф планировал с утра отправить туда экспертов, но жуткая находка в доме заставила его передумать. В первую очередь следственная бригада требовалась здесь.
Владимир Мезенцев, скрестив руки на груди, стоял посреди разгромленной гостиной и наблюдал за работой своих коллег. Эксперты фотографировали тело на полу, многочисленные следы и исцарапанную дверь, сорванную с петель.
– Глазам своим не верю, – качал головой Борис Макарский. – Когда же это случилось? Сразу после нашего ухода?
– Похоже на то…
– Нам следовало остаться. Выставить наблюдение за домом!
– Сейчас уже поздно, к сожалению.
Шериф присел у двери, валявшейся в центре гостиной, и приложил ладонь к следам когтей. Судя по их длине, кисть монстра была в полтора раза больше человеческой.
– Кого же мы ищем, зверя или человека? – тихо пробормотал он.
– В дом точно вломился зверь, – проговорил Макарский. – Он вышиб дверь и напал на хозяйку…
– Но раны на ее запястьях и щиколотках? – возразил шериф. – Они оставлены кинжалами либо длинными гвоздями… Это уже сделал человек.
– Мы нашли не только звериные следы, – сказал Виктор Шилов, появившийся из кухни. – Кровавые отпечатки кроссовок прямо в доме. Мужские и женские, судя по размеру. Может, у нас тут целая банда орудует?
Мезенцев вдруг вспомнил подростков в больнице. Три парня и две девушки. Все были в кроссовках. Студентов академии он сразу отмел, поскольку хорошо знал всех троих и частенько встречал их на улицах города. А вот двое приезжих… Уж больно странной показалась ему эта Тесса. Когда они отправились в лес, она будто что-то недоговаривала.
– Сколько пар следов вы нашли? – тихо спросил он.
– На первый взгляд будто две, – ответил Виктор.
– Эти люди были в доме в момент нападения?
– Скорее, сразу после него. – Молодой полицейский двинулся по коридору, стараясь не наступать на засохшие темные пятна. – Зверь сначала царапал дверь когтями, затем вломился в дом и набросился на хозяйку. Здесь явно видны следы потасовки… Другие вошли позже, они ступали уже по крови, потому и наследили. Думаю, они спугнули зверя, и он выскочил в окно спальни. Там есть смазанные отпечатки здоровенных лап. А затем наши незваные гости побежали за ним.