– Но я думал…
– Меня не интересует, что ты там думал! Хочешь помочь – помогай! Но если будешь путаться под ногами…
– Хватит нервничать, шериф, – произнес Пивоваров снисходительным тоном. – Мы оба погорячились, и будет! Прости, если я сделал что-то не то, но я просто не знал, как реагировать на твое пренебрежение. Особенно после того, как я спас тебе жизнь.
Мезенцев глубоко вздохнул, пытаясь успокоиться.
Этот репортер бесил его все больше. Но показывать ему свой гнев не стоило. Пивоваров еще мог принести пользу, а это перевешивало все, даже его мерзкий характер.
Владимир молча развернул ноутбук так, чтобы журналист его тоже видел.
– Тебе удалось что-то найти? – заинтересованно спросил Пивоваров, усаживаясь на стул.
– Просто хочу поделиться с тобой кое-какими соображениями, – нехотя признался шериф.
– Внимательно тебя слушаю!
– Давай вернемся на несколько месяцев назад… В день, когда твой сын приехал в Клыково. Я нашел записи камеры слежения, установленной на площади неподалеку от кафе «Одноглазый валет».
Он нажал кнопку воспроизведения, и Влад увидел на экране ноутбука своего сына, выходящего из знакомого кафе. Сердце Пивоварова болезненно сжалось, но он ничего не сказал.
– Взгляни. – Шериф остановил запись. Затем показал в левый нижний угол экрана. – Мы заметили это не сразу, только при более детальном рассмотрении…
Присмотревшись, Влад увидел в стеклянной витрине кафе отражение большого черного внедорожника. И даже пару цифр номера, частично заляпанного грязью.
– Поиски машины ничего не дали, – сказал Владимир. – Но ты и сам прекрасно об этом знаешь… Интересно другое. Эта же камера зафиксировала странные вспышки света в ночь, когда погиб мэр Белобров. Ее объектив установлен слишком низко, и камера не может фиксировать происходящее на крыше мэрии, но тем не менее…
– Вспышки света на крыше? – нахмурился Пивоваров. – Он что там, фотографировал, прежде чем спрыгнуть вниз?
– Кто знает… – пожал плечами Мезенцев. – Поэтому я и вспомнил об этой старой записи. Со смертью мэра тоже не все ясно. Сигнал поступил на наш пульт ранним утром, но, когда мы прибыли на площадь, там уже вовсю работали специалисты из Санкт-Эринбурга.
– Вышестоящая служба? – не понял Пивоваров. – Департамент безопасности, что ли? Откуда они-то взялись?
– Когда я приехал к мэрии, тело уже погрузили в машину. Там уже собралась целая толпа из местных, в том числе и жена мэра. Они сообщили, что мэр сбросился с кровли… Я вообще ничего не понял. Почему тело забирают другие люди? И кто они вообще такие? Но вместо ответа на мои вопросы мне посоветовали заткнуться и отправляться обратно в свой участок. Дескать, сами со всем разберутся.
– И ты послушался? – изумился Влад Пивоваров.
– А что еще мне оставалось? Когда сами градоправители приказывают мне отвалить?! Вот тогда я и вспомнил о твоих словах.
– Заговор! – удовлетворенно кивнул Пивоваров. – Мои догадки подтверждаются! Есть люди, которым выгодно хранить в тайне чертовщину, которая здесь творится! Возможно, мэр и не бросался с крыши. Что, если его тоже прикончили?