Пока он раздумывал, крыса упала на четыре конечности и проворно бросилась к нему. Тимофей не успел сгруппироваться, и новый удар отбросил его на газон с искусственной травой.
– Ну же! – взревела крыса. – Давай!
Длинный хвост яростно хлестал по ее бокам.
Тимофей развернулся и быстро бросился прочь. Громко фыркнув, крыса огромными скачками устремилась за ним.
Зверев на ходу озирался по сторонам. На территории никого. Где же охрана?! Но охранники очень редко ходили между корпусами, в основном дежурили у ворот. Значит, и правда придется справляться самому.
Новый тычок в спину подкинул его в воздух, и парень почти перевернулся через голову, сильно ободрав локти.
– Черт! – выдохнул он. – Что тебе от меня нужно?!
Крыса лишь хрипло расхохоталась. Выставив острые когти, она снова ринулась на него.
Тимофей понял, что она его сейчас разорвет. От его тела во все стороны посыпались огненные искры, мышцы и кости с хрустом задвигались под кожей. Мгновение спустя он уже был в волчьем обличье. Его тело, покрывшееся огненной шкурой, стало мощнее и длиннее, теперь ростом он был почти равен напавшему на него чудовищу.
Новый взмах когтистой лапы заставил его откатиться назад. Тимофей врезался спиной в ограждение стадиона и снес его напрочь. Еще один тычок заставил его выкатиться на беговую дорожку.
– Идеально! – взревела крыса. – Какой мех! В моей коллекции нет только шкуры Огненного волка, а я так давно мечтал об этом!
В восторженном реве Тимофей вдруг услышал знакомые нотки. Он определенно знал этот голос.
Крыса потянулась к нему острыми кривыми когтями.
Высоко подпрыгнув, Тимофей схватил монстра за загривок и резко рванул вниз, впечатав мордой в асфальтовую дорожку. Удар на мгновение оглушил тварь. Зверев размахнулся и ногой ударил монстра в бок, заставив откатиться почти на четыре метра.
Но крыса вцепилась когтями в дорогу и остановила скольжение, а затем понеслась на Тимофея со скоростью локомотива и снова сбила его с ног.
Сцепившись в один косматый клубок, они покатились по земле, осыпая друг друга ударами и пинками. Тварь оказалась выносливой и крепкой, Тимофею еще не приходилось сталкиваться с таким сильным противником.
Перекатившись несколько раз, крыса-оборотень обхватила его шею рукой и с силой сдавила, перекрыв доступ кислорода. Тимофей напрягся, и языки пламени хлынули от него во все стороны. Крыса взревела от боли и отпрянула, распространяя вокруг себя резкий смрад паленой шерсти. Тимофей схватил ее за длинный сморщенный хвост и, крутанув вокруг себя, зашвырнул еще дальше. Крыса покатилась по рядам скамеек, ломая их и завывая от боли. Разъяренный Тимофей бешеными скачками понесся следом.
Подлетев к оборотню, он размахнулся для нового удара, но крыса, изловчившись, ухватилась за него. Сцепившись, они с треском покатились вниз, перелетая через скамейки. Тимофей выбросил руку вперед и впился когтями в уродливую морду чудовища. Его пальцы нащупали складки толстой шкуры и грубые швы. Когти проткнули оболочку, и крыса завопила от боли и ярости.
Но Тимофей уже не мог остановиться. Он резко рванул на себя край шкуры. Послышался громкий треск рвущихся ниток.