Молодой парень атлетического телосложения увидел Дубровского и помахал ему рукой.
– Принес? – спросил он, когда Олег подошел ближе.
– Конечно. – Дубровский протянул ему конверт, туго набитый банкнотами. – И спасибо! Ты отлично справился с поставленной задачей. Все выглядело очень реалистично, ну а труп ты изобразил просто мастерски.
– Опыт! – довольно усмехнулся парень, пересчитывая деньги. – Правда, бока все еще болят. Я здорово свалился, когда скатился с машины.
– За это я тебе и плачу. На киностудии много каскадеров, но лучше тебя с этим никто не справился бы. – Розыгрыш удался?
– Более чем… Но ты помнишь, я просил тебя никому об этом не рассказывать.
– Помню, – кивнул парень. – Об этом не беспокойся. Он взглянул на электронное расписание поездов. – Экспресс до Санкт-Эринбурга приходит через пять минут. Мне уже пора на перрон. Спасибо за деньги! Если еще что-то понадобится, только дай знать.
– Конечно, – кивнул ему Олег.
Они попрощались и разошлись в разные стороны.
В дверях вокзала Олег едва не столкнулся с Тимофеем Зверевым. К счастью, тот его не узнал, но Олег все же отвернулся к окну, так, на всякий случай.
Тимофей влетел в зал, глянул на электронное табло и тут же бросился к одной из касс. Вскоре он уже несся к выходу на перрон.
Олег проводил его заинтригованным взглядом. Интересно, куда это тот мозгляк собрался в столь позднее время? Но дела Зверева его не сильно интересовали.
Дубровский вышел из здания вокзала и зашагал к своей машине. На пассажирском сиденье его ждала Ирина Зверева.
– Твой каскадер ничего не заподозрил? – спросила она, как только Олег сел за руль.
– Он никогда не задает лишних вопросов, поэтому я его и выбрал. Изобразить жертву аварии для него раз плюнуть. Большой опыт съемок в боевиках.
– Хорошо. Теперь эта дурочка у нас в руках. Еще несколько писем с угрозами, и Лиза окончательно потеряет покой, а затем исполнит все, что ты попросишь, – сказала Ирина и довольно улыбнулась.
– Я слышал, что Егор и правда собирается составить новое завещание, – вполголоса произнес Олег. – Ради этого он специально поехал к нотариусу в Санкт-Эринбург.
Это было хуже пощечины. Ирина до последнего надеялась, что отец не приведет свою угрозу в исполнение.
– Мерзавец, – злобно выдохнула она. – Интересно, остальные детки уже в курсе? Наверняка сидят сейчас в гостиной в обнимку и посмеиваются надо мной!
– Не думаю, что они настолько коварны. Оксану я сегодня не видел, а Тимофей только что вскочил в экспресс до Санкт-Эринбурга…
– О, ты просто плохо их знаешь! Ну ничего… Я с детства привыкла всего добиваться сама. И фамильные денежки упускать не собираюсь. Если отец хочет войны, он ее получит. Меня вышвырнули из дома и лишили всего… Теперь я лишу его всего. И ты мне в этом поможешь, милый. Они мне за все заплатят, а начну я со своей сестрицы-близнеца. Этой стервы, которая так ловко научилась притворяться невинной овечкой!
– Что еще ты задумала? – нахмурился Олег.
– Ничего такого, с чем бы ты не справился. Я же помню, как ты едва не придушил Нимфу у меня на глазах. Поможешь мне, и мы станем очень богатыми людьми.