Входная дверь в прихожей с треском распахнулась. В дом ввалились Виктор Шилов и Борис Макарский.
Шериф отвлекся на них всего на мгновение, и мощный удар в спину отшвырнул его вглубь дома. Дверь разлетелась в щепы, и в коридор ворвалась пантера. Скаля огромные клыки, она ринулась на полицейских. Те словно окаменели от ужаса.
И тут Мезенцев, лежа на полу, вскинул пистолет и несколько раз выстрелил. Виктор и Борис, опомнившись, тоже открыли огонь. Пантера кувырнулась через голову, грузно обрушилась на пол и больше не шевелилась.
– Что это за дрянь?! – побелев, прошептал Виктор, кивнув в сторону гигантского зверя.
Владимир Мезенцев поднялся на ноги и, пошатываясь, приблизился к мертвому чудовищу. Что-то в нем не давало ему покоя. Присмотревшись, он увидел у пантеры на шкуре несколько толстых швов и нечто вроде застежки на животе.
Наклонившись, Владимир ухватился за складку шкуры и резко рванул на себя. Послышался громкий хлопок, тело монстра рефлекторно дернулось, заставив полицейских нервно отскочить назад. Из образовавшейся прорехи на пол хлынула густая коричневая слизь, а вся туша как-то разом сдулась, обмякла.
Шериф рванул шкуру еще раз, и в дыре показалось обнаженное человеческое тело. Содрав меховой капюшон, он увидел лицо и сразу узнал его. Это был один из парней, с которым Герман Подольский недавно разговаривал у полицейского участка.
Борис Макарский громко выругался.
– Этого не может быть! – сипло выдохнул Виктор. Казалось, молодой полицейский сейчас свалится в обморок.
И в этот момент из недр дома послышалось:
– Помогите! Кто-нибудь!
Переглянувшись, полицейские кинулись в комнату, из которой раздавались крики.
Тимофей Зверев закончил тренировку и отнес меч в арсенал, где хранилось все тренировочное оружие академии. Было темно и безлюдно. Одни ученики еще не вернулись из Клыково, другие занимались в кружках. Стадион пустовал, даже прожектора, обычно освещающие футбольное поле, не горели.
Тимофей в очередной раз позвонил Лизе, чтобы хоть что-то прояснить, но та упорно не брала трубку. Он просто не знал, что думать. Похоже, их отношениям и правда пришел конец, хотя он даже не понимал, по какой причине. Из-за его ревности? Но вчера на вечеринке она вела себя совершенно иначе. Может, он снова сделал что-то не то? Но он совершенно ничего не помнил о вчерашней ночи.
В это время в его кармане зазвонил телефон. Но это была не Лиза, а Димка Трофимов.
Тимофей как раз собирался ответить, когда мощный удар в спину вдруг сбил его с ног. Прокатившись по земле, он выронил трубку и резко вскинул голову.
По темному стадиону к нему приближалось нечто жуткое на двух мощных кривых лапах. Неровные лоскуты бурой шкуры плотно облегали мощную фигуру крысы-оборотня. Тварь оскалила острые клыки и яростно зашипела, сверкая красными глазами:
– Огненный волк! Я по твою душу! Ну же, превращайся! А иначе я разорву тебя на куски!
Тимофей отлично понимал, что в обычном человеческом облике такую громадину ему не одолеть. Но превратиться прямо посреди академии? Чтобы все узнали, что на самом деле он Огненный волк? Что тогда с ним будет? Этого нельзя допустить.