Тэлли вздрогнула. Кто-то спускался вниз на скайборде. Неужели Дэвид вернулся, чтобы спасти ее? Она покачала головой. Мэдди ни за что не позволила бы ему.
– Взяли парочку, – послышался резкий голос сверху. В полумраке блеснул серый шелк комбинезонов. Еще двое чрезвычайников влетели на скайбордах через широкую щель в куполе. Скайборды у них были длиннее обычных и снабжены подъемными винтами спереди и сзади. Вращающиеся лопасти винтов раздули угли костра, в котором взметнулись язычки пламени.
«Вот они, их новые фишки, – подумала Тэлли. – Чрезвычайники на скайбордах – идеально для поиска новых дымников. Но кого же они поймали?».
– Уродцы или красивые? – раздался голос доктора Кейбл.
Тэлли обернулась и увидела, что начальница чрезвычайников вернулась к костру.
– Двое «кримов». Все уродцы улизнули, – последовал ответ.
Голос был резкий, каркающий, как у всех чрезвычайников, но Тэлли вдруг послышалось в нем что-то очень знакомое…
– О нет… – прошептала она.
– О да, Тэлли-ва. – Стройная фигурка спрыгнула со скайборда и шагнула в свет от костра. – Новая пластика! Тебе нравится?
Это была Шэй. И она была чрезвычайницей.
– Доктор К. разрешила мне сделать еще несколько татушек. Круто, правда?
Тэлли смотрела на свою старую подругу, ошеломленная произошедшей с ней переменой. Все открытые места на коже Шэй, как пульсирующая черная сеть, покрывали спиральные линии флеш-татуировок. Лицо Шэй теперь было худым и жестким, верхние зубы ей сделали заостренными, как у хищника. Она стала выше ростом, и ее руки снабдили новыми мышцами, крепче прежних. Полоска шрамов, оставшихся после порезов, выделялась особо, ее подчеркивали вертящиеся татуировки. Глаза Шэй в пляшущем пламени костра вспыхивали то красными, то лиловыми отсветами.
Она не стала уродливой, но это была другая красота. При виде этой зловещей, нечеловеческой грациозности мороз пробирал по коже. Тэлли не могла отвести взгляда от Шэй, словно от яркого паука, ползущего по паутине.
Позади Шэй приземлились другие скайборды. Хо и Тэкс, дружки Шэй, «резчики», держали под мышки кого-то из ребят. Тэлли горестно поморщилась, увидев, что они поймали Фаусто, который впервые встал на скайборд всего несколько дней назад. Но большинству все же удалось бежать… и Дэвиду тоже.
Новый Дым выжил.
– Как думаешь, идут мне все эти новые штучки, Тэлли-ва? – поинтересовалась Шэй. – Как на твой вкус, это не слишком?
Тэлли устало покачала головой.
– Да нет. Просто класс, Шэй-ла.
Широкая хищная улыбка расплылась по лицу Шэй.
– На миллиард милли-елен, правда?
– Не меньше.
Тэлли отвернулась от старой подруги и уставилась на догорающие угли костра. Шэй уселась рядом с ней.
– Быть чрезвычайницей – это так классно, Тэлли-ва, ты даже не представляешь. Каждая секунда – просто чудо какое-то. Понимаешь… Я слышу, как бьется твое сердце, я чувствую, как жужжит механизм обогрева этой куртки. Я даже ощущаю запах твоего страха.
– Я не боюсь тебя, Шэй.
– Побаиваешься, Тэлли-ва. Больше ты меня не обманешь. – Шэй положила руку на плечо Тэлли. – Слушай, а помнишь, когда мы с тобой еще были уродками, я придумывала всякие сумасшедшие рожи? Теперь доктор К. разрешит мне какую-нибудь такую рожу сделать себе. «Резчикам» разрешается что хочешь с собой делать. Даже Комиссия красоты не может приказывать, как нам можно выглядеть, а как нельзя.