— Подожди, — остановила мужа Александра. — Кажется, она мне прислала сообщение. И зачитала вслух:
«Саша, я не знаю, как быть. Вчера вечером брат принес махр от Резы. Сегодня он ужинает у нас, и я должна выйти к столу в его подарке. Это приказ Резы. Брат передал. Остались считанные часы. Мама уже готовит праздничный ужин. Если я сделаю, как мне велят, то автоматически стану женой этого человека. Если нет, на меня наденут ожерелье насильно. Фарид предупредил, чтобы не глупила. Оно ужасно дорогое. Реза заплатил триста двадцать тысяч. И даже чек оставил в коробке, чтобы я не сомневалась в серьезности намерений будущего мужа и знала, как он меня ценит. Будто все измеряется деньгами! Я не хочу жить с нелюбимым стариком. Но уже поздно что-то предпринимать. Прости, что побеспокоила тебя, но, похоже, мое положение безвыходное».
— Узнай у нее адрес, где ее держат, — велел Кирсанов. — Но вряд ли она в том же доме, где мы брали Джамиля. Там уже неделю все заперто и нет никаких признаков жизни. Наверное, она где-то в другом месте. Хотя штурм дома не решит проблему с заложниками, но мы можем после ужина проследить за Резой и взять в его собственной конуре тепленьким.
— А как же Кристина? — изумилась Санька.
— Никак, — пробурчал Кирсанов. — Останется женой двух мужиков. А по факту придется ей ехать вслед за Резой, — всплеснул руками Бек и, увидев расстроенное лицо жены, рыкнул негромко: — Я не Господь Бог, Санечка, а мои пацаны не херувимы с серафимами.
— Серафим — огненное колечко с крылышками, — печально улыбнулась Санька. — А никто из твоих бойцов под такое описание не подходит.
— Вот именно, — буркнул он. — Если бы я мог… Но ты сама пойми — ворваться в дом до прихода Резы мы не имеем права. А начнем штурм после, так он заложников захватит. Эта тварь убивает людей не задумываясь.
— Все дело в махре, — вздохнула Александра. — Если бы Реза вручил его Кристине в мечети…
— Торопится, чует опасность, — хмыкнул Кирсанов.
Противной трелью зашелся сотовый.
— Да, — пробурчал Бек и с трубкой наперевес помчался в сортир. Александра улыбаясь глядела вслед бегущему мужу, а потом набрала сообщение Кристине.
«Еще не вечер, Крис. Покажи мне коробку с махром».
И через несколько минут получила фотографию. На красном бархате лежали великолепные изумруды цвета спелой травы, а вокруг них струились бриллиантовые нити. Чек рядом гласил о стоимости изделия. Триста двадцать тысяч четыреста пятьдесят рублей. Санька задумалась лишь на минуту и, когда из личного переговорного пункта вышел Кирсанов, поманила его к себе. Муж сел рядом и, наклонившись к ней, поинтересовался:
— Что за тайны, Санечка?
Александра, обхватив шею мужа обеими руками, азартно зашептала ему в ухо. Потом отклонилась в сторону и посмотрела Сергею в глаза.
— Ну ты даешь, Санечка, — обалдело пробурчал он. — Вот это креатив. Отличный план. Если у Кристины есть связь с внешним миром через доверенного человека, то все получится.
— Да, — кивнула Александра. — Ее сестра Лейла каждый день ходит в университет. Да и сама Кристина пока не под арестом. Она свободно перемещается по дому. Только на улицу выходить нельзя.