— Спасибо, — чуть слышно пробормотала Кристина и, оставшись одна, написала сообщение Калинке.
«Никах завтра в 11 часов. Все без изменений».
— Матч состоится при любой погоде, — заметила Александра, поворачивая экран телефона к мужу.
— Ты у меня как бывалый разведчик, намеками разговариваешь, — улыбнулся Кирсанов и махнул рукой. — Операция уже подготовлена. Вам, Александра Андреевна, объявляется благодарность.
— В каком виде? — хихикая осведомилась Санька.
— А что ты хочешь? — полюбопытствовал он. — Только колье такое не проси, — пророкотал негромко.
— Фу-у, — протянула Александра. — Редкая безвкусица. Купил Реза что попало. Наверняка у этого человека нет никакой фантазии. Или он равнодушен к Кристине. А если так, зачем этот фарс с женитьбой?
— Она очень похожа на свою родственницу. Та была первой женой Резы и погибла при штурме.
— Бред какой-то, — пожала плечами Санька и уже открыла рот, чтобы спросить о завтрашней операции, как муж решительно пресек дальнейшие разговоры.
— Все под контролем, Санечка, — пробурчал он. — Мы планируем взять Резу сегодня. В противном случае завтра в мечети… Не волнуйся ни о чем. Если спектаклем по твоему сценарию удастся оттянуть время, то Кристина уже завтра окажется в объятиях своего мужа. А с Резой мы разберемся…
— А… — приподнялась на локте Санька. — Я только…
— Александра, — шутливо предостерег Кирсанов. — Лучше расскажи мне, что пишут в комментах под моими постами?
— Всем понравилась история про канареек. Особенно фразочка про поющие лимончики в перьях, — рассмеялась она. — Только тетка моя в личке накатала гневное письмо, — смеясь сообщила Санька и, передразнивая тетку, прогундосила. — Стыдно врать, Шура. У тебя же никогда не водились канарейки.
— А у нас в детдоме были, — потер затылок Кирсанов и добавил, немало не смутившись. — Как же я так оплошал?
— Зато текст получился лиричный. Такие трогательные детские воспоминания. Нужно флеш-моб замутить на эту тему, — азартно воскликнула Александра и задумчиво обронила. — И про пластик ты тоже хорошо написал.
- Переделал какую-то заметку, — фыркнул Кирсанов. — Я пока в отпуске сижу, вон сколько новых профессий освоил! И сиделка твоя, и блогер. С Виленским в шахматы пару раз сыграл… Значит, спортсмен!
— И обыграл профессора, Сережа. Ты бы ему хоть раз поддался.
— Да ни за что, Санечка! — отмахнулся Кирсанов. — Генералы не поддаются, малыш, — пробубнил он. — Ишь чего захотела!
Александра наблюдала, как муж насупив брови, потер лицо, а потом рассмеялся.
— Я даже Алексею поддаться не могу, понимаешь!
— А на собаку согласился, — прыснула Санька. — Хоть я и возражала.
— Ребенку нужно чувствовать себя ответственным. Заботиться о ком-нибудь. Тем более что наш сын все уши прогудел со своим Фунтиком.
— Я такую псину не хочу в доме держать, — нахмурилась Александра. — Может, лучше йорка или померанского шпица. Ну, на худой конец, мопса.
- Ты еще болонку купи, — проскрежетал недовольно Сергей. — Представь меня с такой собачонкой на улице. Пес должен службу нести. Охранять дом и хозяев, — пробурчал Кирсанов и задумчиво добавил: — Я всегда мечтал об овчарке. Самой обыкновенной. Но они самые умные и самые преданные.