— Такую собаку лучше в частном доме держать, — с сомнением заявила Санька. — В квартире она загрустит.
— Дом? Я тебе давно предлагаю купить. Можно выбрать в каком-нибудь элитном поселке недалеко от базы «Секиры», чтобы мне на службу быстрее добираться.
— А почему же ты раньше, ну то есть до меня, не купил? — изумилась Санька.
— А что мне там одному делать? В городе хоть Лариска и Гоголь. А в одиночестве в большом домине я бы давно зачах.
Санька провела ладонью по короткому ежику волос и рассмеялась негромко.
— Ты же не Рапунцель, Сережа.
Он аккуратно обхватил ладонями ее голову. Зафиксировал. И осторожно, легонько проникая языком в смеющийся рот. И только потом неистово смял губы в требовательном поцелуе. Санька старалась не двигаться. Лишь прижимала мужа к себе, обнимая за плечи и снова проводя рукой по затылку.
— Подожди, — прохрипел он. — Закрыться надо. — И отстранившись от жены, шагнул к двери. Но не успел дойти, как зазвонил сотовый.
— Да, — рявкнул Кирсанов. — Что значит упустили? Вы там что, на прогулку вышли? Что значит дворами ушел? Какой-то тип, только на днях приехавший в Москву, смог от вас уйти в Замоскворечье? Рапорт мне на стол. Вернее, Егорову доложить, — рыкнул он, косясь на супругу. — И дуй в контору сейчас же, Игорь Палыч вместе со своими балбесами. Я сам с них спрошу. Расслабились вы там. Ну и получите удовольствие, — прорычал Кирсанов не сдерживаясь. А закончив разговор, вернулся к жене.
— Сань, — прошептал, наклонившись над женой. — Я в контору смотаюсь и вернусь, ладно? Мои парни упустили Резу. Вели его от дома невесты. Машины слежения меняли. Все по инструкции. А сгинул гад! Игорь долго сокрушался, что он дворами ушел.
— А его точно поймают? — тревожно осведомилась Александра. — Вдруг он и завтра успеет жениться и увезет Кристину.
— Девочку спасти, конечно, хочется, но ты пойми, Санечка. Мы пытаемся нейтрализовать террориста. И на его счету не один десяток жизней. Я сейчас Гоголю позвоню, пусть вызывает меня из отпуска.
И только посмотрел на экран, как телефон снова ожил.
— Да, Лар, — проскрежетал в трубку и, нахмурившись, пробурчал: — Сейчас Сане дам телефон. Там что-то с Алексеем случилось, — буркнул он, растерянно смотря на жену. — Лара говорит, очень сильно кашляет…
Александра резко уселась на кровати и, превозмогая головную боль, потянулась к Кирсанову за мобильником.
— Что случилось? — вскрикнула в трубку и уже потом деловито заметила: — Лара, вызывай скорую. Я сейчас приеду. Меня Сережа привезет.
— Что ты надумала? — поморщился Кирсанов, как жена пытается встать с постели. — Все дети болеют, Сань, — пробурчал он, придерживая ее и надеясь убедить снова вернуться в постель.
— Лешик не все, — отрезала она и скомандовала: — Помоги мне одеться, Сережа, голова кружится. И машину вызови. Я пешком не дойду быстро.
— Ты с ума сошла, — буркнул он. — Куда вообще собралась? У тебя постельный режим! Да я категорически против и Ларке голову откручу.
— Себе открути что-нибудь, — дерзко бросила она и воззрилась упрямо. — Или ты мне помогаешь, Кирсанов, или я сама справлюсь. У него аллергия бывает. Лишь бы не анафилактический шок!