— Это не проблема, — заверил хозяин чайханы. — Я помогу. Когда свадьба?
— Через три дня, — решил Реза, а у Фархада глаза чуть не вылезли из орбит.
— Я передам сестре, — тихо прошептал он.
Александра проснулась уже под вечер, когда по коридору под звук торопливых шагов прогрохотала каталка, а затем хлопнули двери лифта.
«Кому-то еще хуже, чем мне, — внутренне вздохнула Александра. — Кого-то повезли в реанимацию. Дай бог, чтобы спасли», — мысленно взмолилась она и перевела взгляд на кресло, где, откинув голову на изголовье и приоткрыв рот, дрых Сергей. Воспользовавшись тем, что муж спит, Санька достала из-под подушки телефон и написала короткий пост в инстаграм. Вся суть сообщения сводилась к фразе
«Как хорошо, когда есть здоровье. Мы его не замечаем, когда ничего не болит». И тут же сотни незнакомых людей прислали пожелания скорейшего выздоровления.
«Всем большое спасибо! — напечатала Александра, вспомнив предостережения Кирсанова и не желая с ним ссориться. — Я в порядке, — соврала Александра. — Просто подумала, как все изменчиво в мире. Сегодня ты ни на что не жалуешься, а завтра тебя выносят на носилках. Берегите себя и любимых! Наша жизнь полна неожиданностей».
«Что случилось, мать?» — тут же пришла эсэмэска от Эли.
«Что за похоронный настрой? — фыркнул в личке Красный Перец. — Наш генералиссимус захворал от перенапряжения?»
«Что не весел генерал?
Али корью захворал,
Али брагою опился,
Али в карты проиграл?
Али служба не мила,
Али армия мала,
Али в пушке обнаружил
Повреждение ствола?
Докладай без всяких врак,
Почему на сердце мрак, -
Я желаю знать подробно,
Кто, куда, чаво и как!..» — следом поинтересовался Женька.
Александра улыбнулась любимым стихам Леонида Филатова и, надиктовав сообщение Эле, отправила негодующий смайлик Красному Перцу. Она уже собралась спрятать телефон, чтобы его не заметил Кирсанов, когда в личке замигал красный пятачок. Кристина, недавняя невеста из Грибоедовского, попросила о помощи.
— Уважаемая Саша, — написала она. — Нас с мужем разлучили родственники и планируют насильно выдать меня замуж за престарелого дядюшку. Он специально приехал в Москву из Швейцарии. Вся надежда на вас. Если вы знаете каких-нибудь юристов или людей в полиции, помогите нам, пожалуйста! Мы с Камилем не можем жить друг без друга. У него в полиции заявление не принимают, так как мое местоположение известно. Я не пропала, а просто нахожусь в доме родителей. И мне ничего не угрожает. Но я не желаю становиться женой незнакомого мне человека. Пожалуйста! Напишите хотя бы пост! Умоляю вас! Ваш блог читают многие. Может быть, если предать нашу ситуацию огласке, ни один мулла не захочет освятить такой брак! Спасите нас!»
Александра охнула. И от ее вздоха в кресле, моментально проснувшись, заворочался Кирсанов.
— Что, Санечка? — пробормотав спросонья, подскочил он. — Как себя чувствуешь?
— Тут сообщение пришло. Наверное, оно больше тебя касается, — мяукнула Санька, открывая в инстаграме личную переписку и протягивая телефон мужу. — Эта девушка, Кристина. Помнишь?
— Конечно, — кивнул Кирсанов. — Внучка Джамиля, — криво усмехнулся он и ткнул пальцем в только-только поступившую эсэмэску.