— Нет, к сожалению, нельзя, — рассмеялась Таисия, — у меня лишних истребителей больше нет в наличие…
Когда дверь в каюту с тихим шипением отворилась, и Таисия Константиновна вошла в тускло-освещенное очень маленькое помещение, она увидела, как и говорила Варя, сидящую на кровати девушку. Алекса встала, когда просканировав по чертам лица, поняла, кто стоит перед ней.
— Здравия желаю, госпожа капитан-командор, — поприветствовала она вошедшую. — Чем обязана?
— А ты и в правду необычная, — вместо ответа, произнесла княжна, подходя практически вплотную к андроиду и всматриваясь в черты ее лица. — Я пришла познакомиться с тобой, Алекса…
— Познакомиться? — удивилась та. — Но зачем?
— Затем, что мне всегда хочется узнавать о чем-то, либо о ком-то новом и необычном…
— Значит, в вашем понимании, я необычная?
— Со слов контр-адмирала Василькова — да, — ответил Таисия, улыбнувшись и беря девушку за руку.
— А что произошло с Александром Ивановичем? — тут же спросила Алекса. — Он не вернулся на корабль, и я беспокоюсь…
— Похоже, Сашка прав, ты не такая, как все, — подытожила Таисия. — Ни один из боевых биоботов не стал бы сейчас волноваться и спрашивать меня о своем начальнике, воспринимая все случившееся, как должное, но ты спросила…
— Я переживаю за жизнестойкость вверенного мне корабля, — пояснила Алекса. — Однако, не знаю, мое ли это дело, ведь я приказом командующего отстранена от его управления…
— Поэтому, ты сидишь здесь в темноте и никуда не выходишь?
— Мне запрещено…
— Нет, — перебила андроида, Таисия, загадочно улыбнувшись, — тебе запрещено появляться на мостике и управлять крейсером, но в приказе ничего не сказано о том, что ты не можешь присутствовать в любом другом отсеке «Одинокого» и на месте контролировать жизнедеятельность корабля…
— Значит, я могу помогать? — Алекса широко распахнула глаза, в которых, если бы была встроена функция, точно бы появились слезы счастья.
— Рада была с тобой познакомиться, — попрощалась с роботом, Таисия, выходя в коридор и довольная тем, что хоть какое-то управление кораблем ей удалось восстановить…
Вообще княжна осталась очень довольна визитом. Столько положительных эмоций и воспоминаний она испытала за эти несколько часов. Все эти люди, и не только люди, будто и не были ей незнакомы. Она вдруг ощутила себя, снова как дома, даже не хотелось возвращаться на «Афину».
Еще больше добило Таисию увиденное на взлетной палубе, когда капитан-командор уже подходила к своему шаттлу. Все, с кем княжна сегодня познакомилась, оказывается, пришли ее провожать. Здесь были, и Гинце, и Наэма с Дороховым, и маленькая Варя Волынец. Даже ее новая полиметаллическая подружка успела к вылету и стояла сейчас немного поодаль от остальных. Столько теплоты было в этой картине, что Таисия чуть не расплакалась.
— Вы будто меня в армию провожаете, — рассмеялась она. — Напоминаю, наши корабли находятся в тридцати километрах друг от друга, и я всего лишь лечу на свой флагман…
— Да, к-как-то решил-ли ппорощ-щаться, — неумело выдавил Кузьма Кузьмич.
— А я вообще не сюда шла, — стала оправдываться Наэма, — там вон, технические ангары, где ремонтируются мои истребители. Я туда направлялась…