— Да, непорядок, — кивнула Таисия, кося под дурочку, — и это необходимо срочно исправлять.
— Я вот думаю, — протяжно начала Белло, — не связано ли все это с действиями контр-адмирала Василькова во время сражения…
Наэма подозрительно посмотрела на новую подругу, но та, когда открылась дверь в лабораторию, уже обнималась с Гинце.
— О сдрафстфуй, моя маленькая принцесс, — обрадовано заковеркал старик, исцелованный Таисией. — Как я рад, как я рад!
Наэма даже на время забыла, о чем спрашивала княжну, так удивилась их нежным объятиям. Похоже, ее императорское высочество действительно здесь была своей в доску. Белло заулыбалась, наблюдая, как Гинце оживился. Было видно, что старик очень любит эту девушку и знает ее очень хорошо.
Майор, оставив обнимающихся наедине, прошла в лабораторию и стала с умным видом ее исследовать. Но тут же была остановлена окриком Густава Адольфовича, который зорко охранял свои владения от проникновения чужаков.
— Да, не трогаю я у вас здесь ничего, — ответила Наэма, когда профессор уже начал было ее прогонять. — Было бы что ценного…
— Пойдемте в офицерскую кают-компанию, — предложила выход Таисия. — Густав Адольфович, отвлекитесь немного от своих опытов… К тому же расскажете мне о вашем новом изобретении, которое, как я слышала, так помогло в противостоянии с кораблями противника…
Они все трое направились в офицерский модуль, расположенный совсем рядом, на той же средней палубе. Войдя в кают-компанию, Таисия увидела странную картину. За одним из столов сидели молча друг напротив друга: маленькая рыжеволосая девочка и огромного роста и устрашающего вида морской пехотинец.
— Нашли где играть, — недовольно проворчала Наэма и повернулась к княжне:
— Это дочка коменданта «Измаила», мы вытащили ее в последний момент из крепости, перед самым взрывом. Она единственная кто спасся… Хотя, нет, еще один уцелел…
— Понятно, — грустно кивнула Таисия. — Вот этот?
Она показала на полковника.
— Нет, этот наш местный железный дровосек — Кузьма Кузьмич Дорохов, — улыбнулась Наэма. — Командир штурмовиков «Одинокого», а теперь еще по совместительству — нянька.
— А, я конечно слышала об этом полковнике, — вспомнила княжна, как Васильков упоминал эту фамилию в разговоре и как положительно отзывался о своем новом командире пехоты. — Но удачный ли выбор для присмотра за девочкой?
— После того, что случилось с ее родителями, она не подпускает к себе никого, кроме вот этого великана, — ответила Белло. — Это он забирал ее из Центрального Пункт Управления и все время оберегал… Меня она тоже признает, но я в няньки не нанималась, дел и без малышей хватает. А этот… — майор кивнула в сторону Дорохова, — и так всегда один сидит и молчит… Теперь вдвоем время проводят, нашли друг друга…
— Как ее зовут?
— Варвара…
— Здравствуй Варя, — Таисия подошла к девочке и присела рядом.
Полковник хотел было встать, но княжна остановила его рукой и тоже поздоровалась:
— Кузьма Кузьмич, ваш командир много положительного о вас рассказывал. Рада с вами познакомиться…
— З-зддраввия, жел-ллаю, госспожжа капитан-комманндор, — протянул смущенный полковник, все еще пытаясь встать для приветствия…