— Пошел ты, Корделли, к такой-то матери! — орал ему в ответ командир эсминца «Корри». — Я сейчас расплавлюсь под этими зарядами! Что мне прикажешь, сдохнуть здесь?!
Американский адмирал видел, как его дивизия держится из последних сил. Он не мог поверить в то, что русские корабли будут сражаться так стойко без своих защитных полей. Сколько зарядов плазмы было выпущено по вымпелам Самсонова американцами, но «раски» как заговоренные продолжали вести бой и тысячу за тысячей километров сокращали дистанцию. Ничего не могло их остановить, ни плотный заградительный огонь батарей, ни палубные эскадрильи 13-ой дивизии.
F-4, которых до начала сражения у Корделли было почти сто шестьдесят единиц, через час не осталось почти никого. Около сорока или пятидесяти машин с перепуганными пилотами еще продолжали носиться между корпусов кораблей, но как единое целое они уже не существовали, лишь боролись за свою жизнь. И это сотворила всего сотня каких-то русских МиГов?! Фрэнк не мог прийти в себя от шока.
Сначала разбежались как зайцы по кустам эти бравые союзники — капитаны османских галер. Да так глубоко разлетелись по космосу, что до сих пор, вот уже более часа как шел бой, не сумели собраться воедино, преследуемые русскими эсминцами и легкими крейсерами 27-ой дивизии. Потом произошло это страшное и необъяснимое поражение палубников Корделли от русских пилотов. А между тем Самсонов все напирает и напирает во главе своих гвардейских дредноутов на трещащую по швам АСРовскую дивизию.
Они точно живые или это атака мертвецов и их уже невозможно убить? Задавали себе вопросы канониры американских кораблей, пытающиеся остановить упрямо идущие на них тяжелые крейсера и линкоры, с развороченными бортами и практически отсутствующей обшивкой лобовой брони. Хотя ответ они все же получали. То один, то другой вымпелы русских, не выдерживая потока плазмы, раскалывались на куски и превращались в огромные пылающие костры…
— Крейсер «Сталинград» уничтожен… Тяжелый крейсер «Олег» — уничтожен…, — докладывали Фрэнку дежурные операторы. — Эсминец «Громкий» — 27-я «линейная» — уничтожен… Легкий крейсер «Светлана» — 2-я гвардейская — уничтожен…
Однако эти доклады почему-то не приносили облегчения американскому командующему. Может потому, что параллельно он слышал вторую сводку:
— Господин вице-адмирал, фрегат «Елена» получил критические повреждения — уничтожен, экипаж погиб… Эсминец «Стронг» — уничожен… Сэр, легкий авианосец «Монтерей» получил критические повреждения — начата эвакуация экипажа…
Что происходит?! Неужели Самсонов со своими камикадзе меня все же продавил?! — нехорошие мысли вертелись в протрезвевшей голове Корделли.
Его флагманский «Салем», схватившийся с линкором «Пересвет», трясло и мотало из стороны в сторону под ударами палубной артиллерии русских. На «Пересвете» защитные поля обнулились практически сразу после начала дуэли, а «Салем» еще около получаса после этого был подобными полями защищен. Только лишь поэтому Фрэнк решился на поединок с целым линейным кораблем. Однако преимущество в защите не помогло американскому тяжелому крейсеру — «Пересвет» не хотел погибать и каким-то чудом держался.