– То, что она девственница, это вряд ли. Тем более, если посмотреть, как она себя ведёт.
Я лежала, прикрыв глаза, и слушала все сплетни, которые обо мне уже успели сочинить за первые сутки проживания в замке. А я, оказывается, звезда, да ещё и какая. Однако ж многое можно узнать о себе, даже от тех, кого видишь впервые.
Девушки распахнули тяжёлые шторы, и утренние лучи солнца ворвались в мои покои, ослепляя меня.
– Доброе утро, мисс Эдвардс. Вам приготовить ванну?
– Доброе утро, Эмили. Нет, не нужно. Оставьте меня. Я бы хотела побыть одна.
Девушка кивнула и вышла из моих покоев вместе со своей напарницей. Что-то мне подсказывает, что скоро выйдет в свет новая сплетня. На завтрак я предпочла собраться сама. Платье выбрала самое удобное, какое нашла в своём гардеробе. А ещё, кроме удобства, оно было самое скромное, что не ушло от взгляда прислуги, которая с интересом меня рассматривала. Если бы кто посмотрел на меня со стороны, то точно бы не подумал, что перед ним будущая королева. Да я себя ей и не чувствовала.
Вместе со своими стражниками я прошла в столовую, где уже было накрыто. Только вот приборы стояли на одного человека, а это значит, что Аэрна за завтраком я не увижу. Гвен и Дарен тоже отсутствовали. Не скажу, что мне понравилось такое одиночество, но не могу сказать, что и нет. Скорее было безразлично.
Весь день я была предоставлена сама себе. Никто из слуг точно не знал, куда делся король. Кто-то говорил, что он у себя в кабинете, но я не пошла проверять этот факт. Кто-то говорил, что он уехал со своими помощниками в город, а кто-то вообще его сегодня не видел.
Вести короля о скорой свадьбе никак меня не радовали. Попав в замок, я только и надеялась, что это событие отложится в долгий ящик, но я очень уж ошибалась. И поэтому никак не могла понять, почему Аэрн так торопится. Почему нельзя было подождать?
Сегодня я тоже не стала сидеть в покоях, а решила прогуляться по той территории замка, куда вчера не дошла. И, как оказалось, неисследованная территория замка – это подсобное хозяйство и парники, где выращивают травы для лекарей-магов.
Но меня больше заинтересовала конюшня. Я ужасно соскучилась по своей белоснежной кобыле и скучала по лесам замка Ливингстон, где впервые встретила лесных эльфов и подземный город владыки. На удивление, конюшня оказалась пуста. Только издали в стойле я увидела молоденькую рыженькую кобылку.
– Простите, а где все лошади? – обернувшись, спросила я у стражников.
– Это королевская конюшня. Здесь не так много лошадей, как в конюшне, которая принадлежит воинам. Здесь только содержат коней принцессы, короля и первых помощников. Король Аэрн, скорее всего или на охоту уехал или в город, вот поэтому конюшня пустая.
– Понятно.
Я прошла внутрь. Ближе подошла к молоденькой кобылке, и она тут же встала на дыбы и громко заржала.
– Тише-тише, я не сделаю тебе ничего плохого, – проговорила я и только потом поняла беспокойство лошади. Она испугалась не меня, а рядом идущую со мной Аккалию. Я бросила взгляд на волчицу, и та будто бы всё поняла и вышла на улицу к стражникам, садясь возле одного из них. Мужчина тут же подобрался и поднёс свою ладонь ближе к мечу. «Всё-таки бояться ещё», – подумала я.