– Прости, – произнёс он хриплым голосом, а я дёрнулась и открыла глаза.
Передо мной стоял не молодой сильный мужчина, а усталый старик. Золотой загар мужчины скрылся за серой бледностью лица. Красивые фиолетовые глаза потускнели, будто бы из них выкачали жизнь. Щёки впали ещё сильнее, а под глазами образовались чёрные круги.
– Аэрн, – проговорила я чуть слышно, и головная боль ударила с новой силой, отчего я поморщилась.
– Как ты? – он приблизился ко мне.
– Голова болит и хочется пить.
Мужчина с помощью магии соткал белый клубок дыма, который запустил в меня, а я и дёрнуться не успела, как этот клубок моментально впитался в мою кожу. Я почувствовала тепло, и головная боль стала уходить. А затем Аэрн взмахнул рукой, и передо мной оказался стакан, наполненный водой.
– Что случилось?
– Кто-то хотел убить мою королеву, – сухо произнёс он и внимательно всмотрелся в моё лицо. Я была благодарна Аэрну, что не утаивает от меня правду и говорит открыто.
– Кто это мог быть?
– Я без понятия. Но найду его. Обещаю. Ты мне веришь?
– Верю, – коротко кивнула я и осмотрелась. Я лежала в незнакомой мне комнате, которая была куда больше и уютнее моей. Аэрн поймал мой взгляд и пояснил:
– Мы в моих покоях. Теперь они наши, моя королева.
От этих слов мне снова стало не по себе. Королева. Как-то я быстро меняю титулы. Служанка, герцогиня, а теперь королева. Думать о том, что чуть недавно не стала посмертно королевой, не хотелось.
– А где Аккалия? – задала я свой вопрос, а Аэрн кивнул в сторону пушистого ковра, где с перевязанным боком лежала моя волчица.
– Что с ней? – я подскочила с кровати и от резких движений закружилась голова, но я быстро нормализовала состояние и, срываясь с места, побежала к своей волчице. Почувствовав меня, она подняла свою голову.
– На неё воздействовали тёмной магией, тем самым нанесли ранение. Даже мои родовые силы лекаря не смогли её исцелить.
Я не мешкая сняла с неё бинтовую повязку. Рана и правда была необычная. Кровь из неё не шла, а вот рваные края покрылись чёрной коркой, которая попросту не давала коже срастись. Волчица лизнула меня в руку, а я уже знала, что мне нужно делать.
– Миа, что ты делаешь? – Аэрн присел рядом и с непониманием смотрел за всеми моими действиями.
– Не мешай, – отмахнулась я от него и приложила руки к ране, а потом прикрыла глаза. На этот раз было куда труднее, чем в прошлый раз, когда я у озера пыталась помочь волчице. Будто бы невидимая стена стояла перед нами и не давала мне воздействовать на очаг. Вздохнув поглубже, я приложила все силы, которые только смогла в себе собрать и мысленно представляла, как рана волчицы заживает. Секунда, две, три… и меня от тела волчицы словно откинуло. Я спиной упала на пол и открыла глаза.
Над телом волчицы завис чёрный магический шар, который медленно стал исчезать, а затем просто лопнул, превращаясь в серую дымку. Я бросила взгляд, где была рана. И с облегчением выдохнула, когда увидела, что моё животное в целости. Аккалия радостно вскочила на лапы и подбежала ко мне и лизнула меня в лицо своим шершавым языком, отчего я поморщилась. И почувствовала, как из моего носа струйкой стекает тёплая кровь.