– Ты только что её исцелила! – ошарашенным голосом констатировал факт Аэрн и подошёл ко мне. Взмах его руки и кровь, которая стекала из носа, пропала.
– Давай руку. – Мужчина помог мне подняться на ноги. – Как ты это сделала?
– Не знаю. Я только недавно узнала, что могу излечивать раны. Первый раз был совсем недавно. Я излечила Аккалию, так у нас с ней произошла привязка. Но я не со всеми могу это делать.
– С чего ты это решила?
– Я вчера на прогулке зашла в твою конюшню, а там маленький жеребёнок. Я хотела ему помочь, но у меня ничего не вышло.
Мужчина пронзительно на меня посмотрел, будто бы что-то перебирая в своей голове, думая о чём-то.
– Миа, пошли со мной!
– Куда?
– Увидишь!
Глава 31
Аэрн взял меня за руку и потащил из покоев. Только сейчас я заметила, что на мне не свадебное платье, а простое чёрное с длинными рукавами и прямым подолом в пол.
– Аэрн? – окликнула я короля, который тащил меня за собой, словно буксир.
– Да, дорогая?
– А кто меня переодевал?
– Я! – с уверенностью в голосе произнёс он.
– Ты?! – воскликнула удивлённо.
– Да, тебе теперь нечего стесняться! Я твой законный муж, – по его затылку вижу, что он улыбается идёт, а у самой чуть скулы от злости не треснули. Ну каков негодяй! Хотя с ним трудно поспорить, муж всё-таки. Тут же начинаю копаться в памяти, вспоминая, какое на мне было нижнее бельё и щёки тут же краснеют, а сердце негромко ойкает от стыда.
Проходя по длинному, тускло освещённому коридору, бросила взгляд в окно и заметила, что уже поздняя ночь. И вопрос возник сам по себе.
– Сколько я пробыла без сознания? – спросила вслух.
– Полдня, – ответил муж и вытянул меня на улицу.
– Ты скажешь, куда мы идём? – вся эта загадочность Аэрна уже начинала порядком подбешивать.
– Терпение, дорогая. Королева просто обязана уметь терпеть.
Взмахнув рукой, Аэрн выпустил из ладони несколько светлячков, чтобы те осветили нам путь. Аккалия беззаботно бежала рядом со мной. От её ранения не осталось и следа. Я буквально на себе чувствовала, что волчице гораздо лучше.
Чем дальше мы шли, тем увереннее я была, что мы держим путь в конюшню. Но зачем? Интерес стал ещё больше меня дразнить.
Подойдя к дверям здания, Аэрн распахнул створки и пропустил меня первой, а потом зашёл за мной. Сейчас в каждом стойле стояло по лошади. Муж повёл меня к самому последнему деннику.
Подойдя к нему, я боялась посмотреть туда. Боялась увидеть там вчерашнего малыша, лежащего с огромными от страха глазищами, но ещё больше я страшилась вообще его не увидеть и поэтому пыталась отогнать от себя хоть какие мысли.
– Милая, посмотри, – прошептал Аэрн мне на ухо. Его горячее дыхание обожгло мою кожу, отчего я вздрогнула.
Набрав полные лёгкие воздуха и задержав дыхание, я обернулась и не поверила своим глазам. На полу лежал вчерашний жеребёнок. И при виде нас малыш попытался встать. У меня сердце застучало так быстро, что еле смогла унять своё дыхание. Жеребёнок всеми силами пытался подняться, и у него это получилось не с первого раза, но он всё-таки поднялся и, шатаясь, очень медленно подошёл к дверям денника.