Глава 27
– Так вот, значит, почему ты так быстро вернулся в замок, – произнёс мужчина, сидящий рядом с Аэрном. Факт второй. Незнакомцу разрешено обращаться к королю на «Ты». И это значит, что они ближе, чем просто повелитель и подданный. Кто этот мужчина? Родственник? Друг?
– Миа, это Дарен, генерал армии и моя правая рука. А рядом с ним Гвен, мой секретарь и твоя помощница, – проговорил Аэрн, отвечая на мои немые вопросы, игнорируя слова Дарена, и мило мне улыбнулся, что не ушло от взгляда Гвен, которая тут же зло на меня посмотрела.
Так, что-то срочно нужно делать с этой рыжеволосой особой. А то того и гляди, она мне и яду может подсыпать, приревновав в очередной раз. А мне нужно выбраться из этого мира живой. Интересно, а король-то знает о своей воздыхательнице? И как мне кажется, что это навряд ли.
Половина обеда проходило в молчании, и только иногда ловила на себе заинтересованные взгляды сидящих напротив меня людей. В основном на меня искоса посматривала Гвен.
– А когда принцесса вернётся в замок? – мелодичным голоском пропела рыжеволосая.
– Клатильда вернётся вместе со своим женихом после того, как закончится брачный сезон, – сухо ответил ей Аэрн, а у меня чуть ложка из ладони не выпала. И еда встала посередине горла, отчего я поспешно вцепилась в стакан с водой, чтобы запить услышанное.
– Ваша сестра приедет вместе с Гэбриэлом? – я не смогла сдержать разочарованного удивления, что не ускользнуло от взгляда его величества. От моего вопроса Аэрн так строго на меня посмотрел, что захотелось голову втянуть в плечи.
– Да. Но приедут они ненадолго. Только для того, чтобы подготовиться к свадьбе, а затем уедут в замок Гэбриэла. Как мне известно, в замке уже полным ходом идёт подготовка, чтобы встретить новую хозяйку.
Подождите минуточку, нужно всё переварить. Замок Гэбриэла? У него есть личный замок? Тот факт, что старший брат не останется в королевстве и я не буду лицезреть его чернющие глаза радовало меня, но одновременно было неприятно, что он женится и будет жить с другой женщиной. И вот почему у меня такое недовольство? Я же никак не претендую на его сердце, да и я сама ему не интересна. Но почему-то всё равно новости о Гэбриэле меня задевают.
– У мистера Ливингстона есть свой замок? – слова вырвались быстрее, чем я их обдумала.
– Да, на противоположной стороне города от замка его отца. Он там живёт практически всё время.
Ах, вот почему Гэбриэла практически никогда не было в замке его отца. Теперь всё ясно. Старший сын жил отдельно. В сознание снова забрались мысли, что он скоро приедет и будет мелькать у меня перед глазами своим счастливым взглядом и новоиспечённой женой.
Я больше не стала задавать никаких вопросов, чтобы не выдать себя и своих чувств к Гэбриэлу. Чувства? К Гэбриэлу? Как я могла к нему что-то чувствовать, когда от него получала только словесные оплеухи и унижения? Чем смог меня зацепить этот холодный кусок айсберга? Даже Джейкоб, от которого исходил живой интерес к моей персоне, и он один-единственный, между прочим, кто побеспокоился обо мне и пришёл сказать, что вытащит меня из всего этого гов… передряги, был для меня как старший заботливый брат. Как мужчина он меня мало интересовал, а вот его брат, который был ко мне холоден, притягивал. И чем только, непонятно. Наконец-то обед закончился. А кормят в королевстве отменно. Даже настроение от вкусной еды поднялось.