Какая-то я неправильная девушка. Многие на моём месте, не задумываясь, согласились бы на роль королевы и правительницы целого царства. Да, король, как мужчина, ну о-о-очень красив и могущественен. Только вот мне всего этого не нужно. Я домой хочу. Устала от этого мира и всех существ, которые первое время казались чудом света.
Ноги сами привели меня в спальню, где каким-то образом меня дожидалась Аккалия, а рядом с ней порхала птица.
– Привет! А как ты тут оказалась? – я подошла к волчице и опустилась рядом с ней на ковёр, прижалась своим лбом к её. – Мы скоро уезжаем в другой замок, – с грустью проговорила я. И видимо, моё состояние передалось волчице, отчего она чуть слышно завыла.
– Знаю, милая, и мне тоже не хочется. Я оказалась разменной монетой в руках богачей, – практически шёпотом выдавила я.
– Не стоит так преувеличивать, мисс Эдвардс, – проговорил мужской голос, и я подскочила на месте.
– Мистер Джейкоб, что вы тут делаете? – зло прошипела я. – Хотя бы последние минуты вы можете оставить меня в покое и не врываться в мою комнату без спроса?
Вот его семейка была последней, кого бы я сейчас желала видеть. Они, видите ли, в тот первый раз не отпустили меня в мой мир, уговорили остаться, а теперь отдают какому-то королю на потеху?! Но я-то прекрасно понимаю, что обычная служанка не может стать королевой. Максимум, что меня ждёт, это роль фаворитки, не больше. А я не готова становиться любовницей, пусть даже и самого могущественного короля.
– Миа, я найду выход и заберу тебя обратно. Обещаю. – Джейкоб сделал шаг в мою сторону.
– Не стоит. – Я вскинула руку.
– Ты не понимаешь. Если бы отец отказал, король бы пришёл с армией и всё равно бы забрал тебя. Но я обещаю тебе, что заберу. Мне очень жаль, что так получилось. – В глазах младшего брата я видела чуть уловимую скорбь и жалость и всё это меня немного подкупало. Ну хоть кто-то чувствует вину за всё происходящее.
Я смотрю на стоящего передо мной мужчину, который даёт мне обещания, и вот почему-то не верю ему. Нет, я верю Джейкобу, что он постарается и приложит все силы, чтобы спасти меня. Но я не верю тому, что король отдаст. Не так просто, по крайней мере. Мужчина моего мира и мужчины этого не такие уж и разные. А богачи все одинаковые. Король не отдаст свою игрушку, даже если вдоволь ей наиграется, это я уж точно знаю.
– Джейкоб, не нужно. Пожалуйста. Не усугубляй то, что уже и так нельзя исправить. – И опять пошли из глаз эти проклятые слёзы, которые не хуже удавки душили меня.
– Почему? – он сделал ещё один шаг в мою сторону.
– Потому что мы уже уходим! – прозвучал голос короля за спиной мужчины. От этой неожиданности я вздрогнула, и сердце моё ойкнуло от накатившей боли.
Этим холодным стальным голосом можно было кирпичи колоть. Куда делся тот добрый и улыбчивый мужчина? Где он? Я встала на ноги. Аккалия, прикрыв меня своим телом, зарычала. Хоть кто-то готов отдать за меня свою жизнь.
– Дорогая, я передумал. Мы уходим сейчас. – Аэрн протянул мне свою ладонь.
– Но, а как же мои вещи? Я их не собрала. – Хотелось хоть ещё оттянуть время.