За спиной с лязгом закрылась дверь, отделяя безопасный коридор от странного места, похожего на помещение цирка, только без сидячих мест.
Пол сиял от золотой краски, правда местами выщербленной до исходного темного дерева. Середину огородили по форме большого круга, отделенного от остальной площади крупноячеистой сеткой. Огромный куб в центре был завешен тонкой, едва колышущейся занавесью. На фоне ярко-красных стен общая картинка выглядела фантасмагорично.
И везде ходили студенты, которые с интересом трясли веревочную сеть, щупали стены, дергали за какие-то странные выступы в полу. Моника с радостным криком бросилась к недалеко обнаруженному Мартину.
А я встретилась сначала с темно-синими, а потом — голубыми глазами. Два мои знакомца с вечеринки — один белоголовый и статный, другой — гигант с соломенным ежиком волос, стояли рядом, плечом к плечу и сейчас между ними было почти неуловимое сходство, во властном снисхождении, которым они окидывали помещение, в едва уловимой ловкости позы, которая в любой момент могла превратиться в движение.
— Рай Камачо и Олаф Борн, — с придыханием сообщила рядом стоявшая Ледка, — они заклятые друзья детства, по слухам, постоянно соревнуются между собой. С Раем нам, дорогуша, ничего не светит, он редкостно высокомерный тип, повернутый на чистоте крови, а вот Олаф может быть душкой, приятный такой. Ой, по-моему он идет в нашу сторону. С ума сойти, дааа, как во сне-е-е-е.
Я с досадой наблюдала, как расплывшийся в шалой улыбке от уха до уха здоровяк начинает приближаться. Рай что-то ему говорит, но тот только отмахивается. К моему изумлению, платок на нем желтый, Олаф оказался из Бета.
Я быстро оглянулась, но бежать некуда. Мое сердце застучало, сообщая новости, которые я и так знаю. Через несколько секунд, на глазах всех трех групп мне придется отбиваться от любвеобильного Олафа, который еще вчера с первого взгляда отметил меня как объект собственнического интереса. И в отличие от грубоватого простого Себы на Олафа Борна мои отговорки не подействуют. Кодекс он, скорее всего, знает назубок.
— Внимание! — О. Когда бы еще я с облегчением восприняла громогласно вбивающийся в уши холодный голос. Нам все-такие решили сообщить правила прохождения теста. — Внимание, студенты! Вы проходите тест по физической подготовке. Постарайтесь выжить.
Не может быть, это какая-то ошибка. Я подозревала, что, если на отбор попали нескольких кандидатов без инициации, Академия постарается в первую очень ввести их в полную силу. Всеми видами стресса. Но это же шутка была насчет выживания?
Пока вещал оглушительный голос, с куба начала медленно опадать ткань, обнажая странную золотистую клетку с темной тушей внутри, от вида которой крохотные волоски на руках поднялись дыбом.
Тварь Хаоса. Настоящая. Понятия не имею какого наименования и знать сейчас не хочу. Этот монстр, похожий на огромного кальмара, сонно потянулся, вздохнул и открыл круглые как плошки огромные глаза. От клетки дохнуло сухим, пыльным запахом с неприятной горчинкой.
И я почувствовала, как под ногами пришел в движение пол. Нас начало подтягивать к клетке. Все кинулись врассыпную, подальше от центра. Ледка, истошно визжа, рванула к обратно к входу, увы, перекрытому дверью.