×
Traktatov.net » Отбор в Академию Стражей » Читать онлайн
Страница 22 из 118 Настройки

При слове «Три» атакующие подняли руки и пальцами начали вырисовывать в воздухе невидимые стороннему глазу символы. Молодые будущие стражи, сосредоточенные, одновременно летящие к чудовищу, они выглядели… фантастически красиво.

Миг наполнения энергией, на плечах некоторых вспыхнули личные знаки, Райден заискрился даже частью на груди и спине.

Удар!

* * *

Дорожки искр, огня полетели к центру, врезаясь в золотую клетку. И… исчезая. Полностью поглощенные странным металлом. Чудовище внутри завозилось и фыркнуло, с ноткой издевки. Между прутьев осторожно вылезли темные отростки и пощупали пол.

А пять тел со смачными шлепками ударились в хлипкую веревочную преграду и повисли мухами в волшебной паутине рядом с остальными, всего в паре метров от монстра.

Так. Все. Они свою попытку сделали, а у меня там Аделаида страдает.

— Гамма, — гаркнула я, — вытаскиваем пострадавших! Выстраиваем цепочку от стены, удерживаясь друг за друга и выступы в полу. Создаем линию из тел.

Смешки. Сначала тихие, а потом все громче. Через несколько секунд искренний мужской смех несся отовсюду. Студенты услышали девчонку и не выдержали, хоть таким образом снимая накопившееся напряжение. Пара хохочущих даже пролетели мимо и влепились к остальным на еле держащуюся преграду.

Черный монстр дернул амебным телом и выстрелил длинными извивающимися щупальцами, пытаясь дотянуться до ближайших жертв.

— Помогите! — низко позвала Аделаида.

А рядом со мной плюхнулись, вцепляясь в меня и выступ, трое. Двойняшки и Ледка.

Все же я не одна.

Можно дуться, переживать, расстроенно анализировать, что и почему пошло не так. Но папа, мой сильный и храбрый папа, в таких случаях говорил: «Поплачем потом».

Что бы ни происходило, пока я на ногах и рядом люди, время стенаний не пришло. Нашей помощи ждут, пусть уже и не веря. Если сначала Аделаида кричала «Стелла», то потом просто «Помогите».

Я сжала зубы и начала выстраивать цепочку. За камень держится Мартин, за него Моника, дальше Ледка и Эстер.

Хм, какая Эстер? Но за предплечье говорливой пышечки из Гаммы действительно крепко вцепилась хмурая Бета. Еще одна наша девочка. И этого хватило, чтобы я, по очереди держась за каждого, приостанавливаясь на время особенно сильных порывов, осторожно и опасливо, но все же дошла до сетки. При виде приближающейся меня Аделаида шмыгнула, ее глаза налились слезами и… она внезапно вспыхнула, искрясь и переливаясь полностью собранным пси-контуром. Мамочки, она же иницировалась. Только что. Это чудесно!

По сетке девушка добралась до меня и сжала в медвежьих объятиях так, что я только тихо пискнула.

Пока она, согнувшись и продолжая сверкать, перехватила за руку Эстер, я обернулась и встретилась взглядом с Олафом.

— Моя девочка, — пророкотал он и, повторяя за Адой, заключил меня в объятия, — Спасибо.

— Ополоумели?! Нашли время тискаться, голубки, — рявкнул Рай, его глаза почернели от ярости, — уводите людей.

— Олаф, прекращай немедленно, — зашипела я, внутренне впервые соглашаясь с белоголовым. Я же в цепочке, не шелохнуться, ни оттолкнуть, — выводи людей.