– Проблема в том, что у мальчика чрезвычайно обширный словарный запас для его возраста, – объясняла классная руководительница Дарни, миссис Хан. – В этом есть и плюсы, и минусы.
– На чей праздник? – с сомнением поинтересовался Остин. – И не смей больше стрелять из лука в доме.
– Ты мне не начальник! – объявил Дарни.
– В тысячный раз тебе повторяю: еще какой начальник, – возразил Остин. – Хватит препираться, а то на праздник не пойдем. Так у кого день рождения?
– У Луиса, – ответил Дарни, пустив стрелу в светильник.
Там она и застряла. И Остин, и Дарни с интересом уставились на нее.
– Хм… – протянул Дарни.
– Я за ней не полезу, – отрезал Остин. – Кто такой Луис?
– Мальчик из кафе, – ответил Дарни.
– А-а, у этого Луиса? Он же маленький, – удивился Остин.
– Ты слишком предубежденно настроен, – заметил Дарни. – А я полагаю, что общаться исключительно с представителями своей возрастной группы скучно.
– Значит, у него сегодня день рождения? И он тебя пригласил?
– Да, – подтвердил Дарни. – Ты тогда еще заезжал к ним по делам.
Остин и впрямь наведывался в кафе на прошлой неделе. После вечеринки Иззи он хотел с ней увидеться, просто чтобы убедиться, что, несмотря на его позор, они смогут нормально общаться. К тому же, хотя Остин и не желал этого признавать, он скучал по Иззи. Каждый раз, проходя мимо ныне процветающего бывшего паба для стариков, Остин вспоминал о завтраке с ней: вот Иззи грустит, вот оживилась – в общем, как всегда, фонтанирует эмоциями. Остин не мог отрицать: ему нравилось проводить с ней время. Очень нравилось. Но теперь им вместе не завтракать.
Как бы там ни было, однажды, забрав Дарни из школы, Остин зашел в кафе, но Иззи там не оказалось – только Перл и та грозная особа с волевым подбородком. Обслуживая его, она говорила очень странным голосом – с придыханием, да еще пристально глядела ему в глаза: то ли она так кокетничала, то ли просто проголодалась, – Остин так и не понял. И действительно: Дарни тогда играл с Луисом на полу. Луис объявил, что видел мышку, и Перл едва со стыда не сгорела. Оказалось, в детском саду ребятам читали сказку про мышонка, но кричать на все заведение общественного питания: «Мышка, мышка!» – не лучшая реклама. Потом Дарни кричал: «Мышка, мышка!» – в пяти кафе и ресторанах быстрого питания, где они с Остином после этого побывали. Увы, посетители были далеко не в восторге.
Остин задумался. В этот прекрасный июльский день у них с Дарни не было никаких особенных планов.
– Надо будет тебя подстричь, – сказал Остин брату.
– Ни в коем случае, – ответил тот, хотя сам постоянно смахивал челку с глаз, чтобы хоть что-то видеть.
Остин кивнул:
– Я пойду поработаю в гостиной, договорились? Не врубай музыку на полную громкость.
– Мышка, мышка, – проворчал Дарни.
С тревогой гадая, успеет ли купить для Луиса подарок, Остин открыл первое из рабочих писем, которые впопыхах сгреб в сумку. Несколько минут он сидел, уставившись на послание, прежде чем до него дошел смысл. Заявка на кредит от «Калинга Деники»… застройка… все объекты недвижимости перечислены, информация актуальная. Остин просмотрел адреса. Нет, не может быть. Грушевый дворик. Причем не одно здание, а весь Грушевый дворик целиком. «Новая парадигма, инновационный стиль жизни и работы, комплекс, удобно расположенный в сердце бурлящего Стоук-Ньюингтона», – говорилось в тексте.