Грэм заметно сглотнул, а Тевлогий попробовал отшатнуться. Однако воздушный захват не предполагал таких манёвров, служитель остался где был, а я, подойдя вплотную, хищно улыбнулась в лицо:
— Значит, отомстишь?
Я не угрожала, но гада затрясло.
— Ты кто? — выдохнул он.
— Самая добрая фея в мире, — моя улыбка стала шире и коварнее, а настроение восхитительным.
Просто я, кроме прочего, различила одну небольшую, но крайне важную деталь…
Защита Тевлогия истончилась, практически исчезла. Там, где ещё вчера был толстый слой вязкой чёрной массы, сейчас виднелась лишь тонкая плёнка — барьер, который я пробивала легко.
Причина изменений крылась, конечно, в божественном артефакте — невозможно впитывать чужую силу оставаясь в панцире, это как пытаться намокнуть, будучи в водолазном костюме.
Тевлогий явно действовал по наитию, и вряд ли сознавал, что убрал защиту, да и знал ли о её существовании? Впрочем, не важно. Главное — я могла его достать. Сделать с ним что угодно и прямо сейчас!
— Ты… ты… — Тевлогий затрясся сильнее.
— Выступаю против боли, насилия и издевательств над слабыми, — припечатала я, продолжая улыбаться.
— Ты…
— Полагаю, что ты был очень несправедлив по отношению к своим сестре и племяннику. Но уверена, что захочешь всё изменить.
— Я не…
— Угу, — я кивнула и вскинула руку.
Глубокий вдох, и Фея Желаний призвала волшебство.
Тевлогий завыл, почуяв неладное, только было поздно. Я с лёгкостью вспорола истончённую защиту и прикоснулась к служителю заклинанием. Впечатала это заклинание в плоть и объяснила в чём соль:
— С этого дня ты станешь добрым и отзывчивым. Не причинишь зла ни одной живой душе. Будешь помогать всем, кто к тебе обратится, причём помогать бескорыстно. Ты станешь воплощением идеального служителя светлого культа. Самым хорошим, самым замечательным человеком из всех.
Тевлогий взвыл так, что дрогнули стены. С потолка посыпалось что-то похожее на штукатурку, и по залу пробежала пусть лёгкая, но силовая волна.
Затем потомок чёрных сатиров дёрнулся и потерял сознание, а я отступила, глядя как разноцветные нити моего волшебства проникают всё глубже, оплетают Тевлогия и запечатывают всё чёрное. Тьма, обитавшая в глубинах его существа, билась, сопротивлялась, но ничего не могла изменить.
Тёмные щупальца тут же растаяли, наглядно демонстрируя, что всё удалось.
Грэм убрал свой захват, и служитель рухнул на пол. На лице Тевлогия застыла гримаса, именно она заставила архиепископа усомниться:
— Тевлогий действительно станет добрым?
— Ага, — просто ответила я.
Сказала и развернулась к Грэму.
Итак, вернёмся к важному — он бог, и он меня обманывал. Более того, он вызвал Фею Желаний и предложил ей кольцо, а потом осознанно (!!!) передарил это кольцо другой.
— Думаю, нам нужно кое-что обсудить, — сказала я не без претензии.
— Очень надо, — Грэм кивнул, синие глаза хитро сверкнули. — Но можешь дать мне пару минут? Нужно всё-таки разобраться с алтарём.
Глава 65
Наблюдая как золотой ящик поднимается в воздух и перелетает на новое, подготовленное для него место, я размышляла о разном.