— А она?
— Покраснела вся, смутилась, и спорить не стала. А он прям удивился. Не поверил! Стоит рядом и ждёт, а она говорит в итоге: хорошо, любимый, я согласна. Я выйду за тебя.
Муж фыркнул и откинулся на спинку кресла. Он ожидаемо веселился.
— Бог говоришь? — Чейз кивнул на купол храма: — Уж не наш ли?
— Конечно наш! Чей же ещё?
— Салли, вот ты фантазёрка! — беззлобно воскликнул Чейз, и я показала язык.
Мы молча допили чай, я доела свою булочку с корицей. Уже собралась уйти в дом, когда Чейз спросил:
— Кстати, а почему?
Я глянула недоумённо, и он пояснил:
— Почему Амирин согласилась?
— Потому что любит и хочет прожить с ним вечность, — ответила я. Причём не лукавила и не додумывала. Там, во сне, я каждой частичкой тела ощутила её, их, любовь.
Впрочем, было кое-что ещё, о чём говорить Чейзу я не стала. Просто любовь божественного близнеца к Фее Желаний — штука известная, даже признанная духовенством, хотя никто особо и не помнит откуда эта легенда взялась.
А то, что привиделось во сне… Это не мой секрет. Пожалуй, лучше умолчать. Но я-то знаю, что для согласия была и вторая причина!
Фея предстала стройной, хрупкой, и близнец, судя по его поведению, пока не догадывался. Но после того, как она ответила «да», а он, шокированный её согласием, на миг отвернулся, феечка украдкой погладила живот.
Жест понятный. Знакомый каждой матери, и самый-самый счастливый!
Я хитро улыбнулась, воображая, какое веселье предстоит нашему божеству, и искренне пожелала ему удачи. Уж что, а удача ему точно понадобится. И не раз!